Добрый день.
Очень приятно слышать, что наши дистанционные сервисы вызывают такие теплые и положительные эмоции у наших клиентов.
Мы стараемся заранее предупреждать клиентов о наличии плановых или внеплановых технических работах. Также отметим, что в описанных группах есть и другие новости, которые могут вас заинтересовать.
Надеемся, что и далее будем радовать вас уровнем обслуживания.
С уважением, эксперт Артём.
Отвратительнейшая работа. В онлай приложении не указывается когда и какие проценты были списаны. Бери калькулятор, садись и гадай сколько и за что списали. Начинаешь проводить платежи, изменения не отображаютс сразу, необходимо перезагружать приложение. И сразу же начинаются каки то технические работы по обновлению, улучшению и т. Д. Можно сидеть часами…
ЧитатьМуж оформил дебетовую карту, но не очень дружит с техникой. Приложения у него нет и мне приходилось пользоваться ноутбуком, чтобы управлять в приложении его картой.
Как же удобно оказалось, что есть возможность сделать общий доступ к двум картам с одного захода! И об этом я узнала именно в приложении Хоум Кредит банка!
Получила исчерпывающую подробную…
Зайти в приложение Хоум банка на телефоне невозможно по причине отсутствия пароля. Пароль, в теории, получается в онлайн банке на сайте Хоума. Зайти в онлайн банк на сайте Хоума невозможно — с начала мая выскакивает сообщение о проведении «работы по улучшению сервиса», судя по всему до конца текущего века. Разумеется, заявка оставленная 6 мая в техподдержке,…
Читать