Добрый день.
Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нас!
Ценим вас и рады, что в целом впечатление о нас остается положительным. Жаль, конечно, что условия не радуют вас, как прежде. Обязательно подумаем над условиями, чтобы не нарушать уют и гармонию, созданную за годы нашего с вами сотрудничества.
Надеемся, что и дальше наши продукты будут приносить вам только положительные эмоции.
С уважением, эксперт Екатерина.
10 лет пользования услугами данного банка, дарили мне только положительные эмоции.
Когда что-то не нравилось можно было проанализировать, пообщаться и все становилось на свои места.
1 Недоразумение произошло с кредитной картой, я это проглотил приняв на себя не доизучение информации. 1.07.24 Провел оплату через терминал продавца услуг, дебетовой картой,…
Здравствуйте! Оформила дебетовую карту Польза в рамках акции «500 баллов за оформление карты и первую покупку по ней» (перешла по ссылке из приложения Едадил) .
Онлайн — договор оформила, подписала. Мне перезвонил сотрудник банка и мы согласовали встречу с курьером. На следующий день снова позвонили из банка, уточнить визит курьера для передачи карты…
При обращении в данный банк подробно изучила условия начисления % на дебитовые карты и уточнила дополнительно у оператора, какие могут быть ограничения, когда % не будет начислен правильно. Открыла 2 дебитовые карты с максимальным начислением 7,5% на остаток при условии совершения 5 трансакций в месяц по оплате товаров, независимо от их суммы. При…
ЧитатьНачала пользоваться ХоумБанком не так давно, понравились условия, кэшбек и. Т. Д
Все было хорошо, если бы не одно НО. 21.02 Я оплатила дебетовой картой покупку на озоне, после чего, спустя час отменила её. В таких случаях обычно деньги возвращаются сразу на карту, так как они были захолдированы.
Решила обратится в поддержку, там мне ответили, что вернут…
Поскольку ХКФ банк с 01.10.20 Поменял условия обслуживания карты Польза, о чём сообщил только 26.10.20, Я была вынуждена 11.10.20 Обратиться в чат поддержки банка для решения вопроса о закрытии данной карты. В ходе общения с оператором, я несколько раз уточняла, что требуется закрытие только карты Польза, карта Ключ, на которую я перевела все денежные…
ЧитатьСитуация:
Понравились условия карты польза дебетовой — кэшбэк выгодный был 2 месяца (3% на все покупки и 10% на ГМС и аптеки), потом он снизился до 1% как у всех банков, остался — 3% на рестораны и аптеки. При покупке менее 100 руб. Кэшбэк не начисляется. Банкоматов для пополения у нас в городе нет, пополняла через карту другого банка или когда ездила в Екатеринбург…
ЧитатьЖалоба.
28 Февраля Я заказала карту вашего банка, выбрала доставку курьером. В Тот же день Мне позвонили из вашего банка сказали, что доставка назначена на 5 марта и со мной дополнительной свяжется курьер.
5 Марта никто со мной не связался!
Я написала в службу поддержки, мне ответили, что доставка еще не назначена.
Очередной раз я связалась со службой…
Ужасный банк! С поддержкой связаться сложно. Проще в офис ехать или сразу в ЦБ писать. 2 Дебетовые карты у нас в этом банке. На одну уже ровно месяц не возвращают деньги с возврата покупки. Теперь они месяц обещают ответить почему так. На вторую делает переводы Соцзащита по ЖКУ. Один перевод задержали начисление 10 дней. Другого перевода, спустя месяц…
Читать