Добрый день.
Спасибо, что нашли время похвалить работу коллеги.
•Хоум Кредит – одна большая семья, где каждый сотрудник стремится создать по-настоящему уютную и домашнюю атмосферу. Очень рады, что у Полины получилось создать такую для вас. Обязательно отблагодарим её и не оставим заслугу без внимания.
С заботой о вас, эксперт Иван.
Дополнение автора от 29.12.22: Хотела бы сказать огромное спасибо сотруднику Банка Хоум Кредит, Елене за решение вопроса ранее связанного с переводом денег без посещения офиса. А так же за то, что приоткрыли занавес и объяснили как работаю переводы между банков и внутри их, почему с карты на карту могу перевести и обратно, а к примеру с кредитного перевести на карту сама не могу. Так же хотелось бы сказать Вам спасибо, что в процессе беседы всегда были вежливы и тактичны. Коротко и простыми примерами излагали суть. Вы отличный собеседник, добрый и отзывчивый человек! Вам бы экономику предположить, уверена на Ваших лекциях был бы аншлаг! Спасибо Вам огромное за решение вопроса, приятный опыт взаимодействия с банком! Желаю Вам профессионального успеха и побед!
Дополнение автора от 29.12.22: Доброго дня! Хотела бы сказать огромное спасибо сотруднику чата банка Хоум Кредит - Ирине. Обращалась 24.11.2022 в чат с вопросом получения копии договора вклада который давно уже был закрыт. Сотрудник очень оперативно сориентировалась и заверила, что данный документ появится завтра в разделе Справки моего личного кабинета. Не прошло и полных суток. В указанном разделе подготовлен запрашиваемый мною документ, именно тот который я и просила! Сказала - сделала! Так же понравилась не принужденная манера ведения диалога сотрудника, не давит на клиента, не навязывает что-то, не возмущается что Вы должны были хранить и прочее. Напротив сотрудник был Заинтересован и был в диалоге. Уточнил будет ли мне удобно получить документ именно в приложение. Уточнение мелочей, а чувствуется забота. Так же проинформировала, что за заказ документа не будет не какой комиссии. Так же понравилось, что сотрудник очень быстро отвечал и сам диалог в чате не занял много времени! Хотела бы сказать Ирине огромное спасибо за помощь и быстро работу!
Служба поддержки может не отвечать на вопросы об условиях закрытия вклада целый день, приложение банка не предупреждает, что при закрытии вклада вернут не всю сумму вклада.
1.10.2024 Числа я хотел переложить деньги с одного вклада на другой под более выгодный процент.
Для этого спросил службу поддержки несколько раз за день будет ли возвращени вся сумма…
Разочарование полное! Много лет являюсь клиентом этого банка, точнее являлась. Всегда исправно платила все кредиты в Хоум. И вот банк передаёт мою удобную для меня кредитку 120 дней без %, в Совкомбанк на условиях карты халва! Шта?! А как же договор?! Зачем мне карта хоума на условиях халвы?! Я не против платить теперь в Совкомбанк, но почему вот…
ЧитатьОчень часто брал продукты этого банка и всегда оценивал, но последний продукт в корне разочаровал. Итак попорядку:
Мне нужна сумма наличными и часть на карту 400-450 тыщ. , Менеджер рассказал про всё, аудиозапись велась, платеж 13 тыщ. На 4 года с условием досрочного погашения, я даже согласился на страховку в 150 тысяч. , Н****и ещё одну услугу, но…
Добрый вечер! Меня Зовут Б-ов Никита
У меня имеится просрочка в ХомКредитБанке на данный момент как я пишу отзыв 112 Дней. Если считать это примерно до 16.000Р
На момент как я вышел на связь с банком просрочка составляла 102 дня
у меня был не самый лучший прериуд в жизни и не было возможности платитть за кредит.
Сейчас я нашел работу и эта возможность…
24.05.20204 Оформила заявку на покупку товара в кредит в магазине днс. Одобрил хоум банк, сразу же позвонили из банка и назначили встречу на 25.05, Пришла смс о том, что приедет курьер Карен. 25.05 Мне звонит девушка и говорит что она мой курьер (уже насторожило, ведь назначен Карен), на мой вопрос, а где Карен? Она отвечает, что у него сломалась…
ЧитатьСамый отвратительный банк. С 2018 года не являюсь его клиентом, загрузила вчера выписку с бюро кредитных историй. Увидела, что оказывается у меня открыта с 2016 г в этом банке кредитная карта. Зашла на сайт, открыла чат. На протяжении нескольких часов ни один оператор не присоединился, только бот, который пишет одно и тоже. Скачала приложениЕ, зашла…
ЧитатьС конца марта по различным обращениям (на текущий момент 14 шт.) Пытаюсь решить вопрос по начислению кэшбэка за покупки в январе и феврале у партнёров банка ХКБ — Перекресток Впрок и Вкусвилл.
Последний контакт — эл. Письмо от клиента эксперту банка Марине, marin****r@homecredit. RU От 4 мая 2022 года с уточняющей информацией.
Как можно не решить простой…
Если вам будут предлагать открыть счет с привлекательными процентами и просто замечательными условиями, уточните — не брокерский ли это счет. А затем очень-очень хорошо подумайте, нужно ли вам это.
Расскажу о своем опыте и своих глупых ошибках. В поисках выгодного помещения денежных средств, я обратилась в июне 2020 в ХКБ в одном городе Московской области…
Пользуюсь услугами банка уже почти 10 лет, но за последнее время банк буквально испортился. Пришлось делать переводы в др банки по реквизитам, надо было сделать 3 перевода: 500, 50, 100 тыс. Первый перевод прошёл без проблем. А потом начались проблемы, да еще и долговременные. Второй перевод, пытался провести по второй карте, т. К по одной лимит…
Читать