Добрый день.
Спасибо, что нашли время похвалить работу коллеги.
•Хоум Кредит – одна большая семья, где каждый сотрудник стремится создать по-настоящему уютную и домашнюю атмосферу. Очень рады, что у Полины получилось создать такую для вас. Обязательно отблагодарим её и не оставим заслугу без внимания.
С заботой о вас, эксперт Иван.
Дополнение автора от 29.12.22: Хотела бы сказать огромное спасибо сотруднику Банка Хоум Кредит, Елене за решение вопроса ранее связанного с переводом денег без посещения офиса. А так же за то, что приоткрыли занавес и объяснили как работаю переводы между банков и внутри их, почему с карты на карту могу перевести и обратно, а к примеру с кредитного перевести на карту сама не могу. Так же хотелось бы сказать Вам спасибо, что в процессе беседы всегда были вежливы и тактичны. Коротко и простыми примерами излагали суть. Вы отличный собеседник, добрый и отзывчивый человек! Вам бы экономику предположить, уверена на Ваших лекциях был бы аншлаг! Спасибо Вам огромное за решение вопроса, приятный опыт взаимодействия с банком! Желаю Вам профессионального успеха и побед!
Дополнение автора от 29.12.22: Доброго дня! Хотела бы сказать огромное спасибо сотруднику чата банка Хоум Кредит - Ирине. Обращалась 24.11.2022 в чат с вопросом получения копии договора вклада который давно уже был закрыт. Сотрудник очень оперативно сориентировалась и заверила, что данный документ появится завтра в разделе Справки моего личного кабинета. Не прошло и полных суток. В указанном разделе подготовлен запрашиваемый мною документ, именно тот который я и просила! Сказала - сделала! Так же понравилась не принужденная манера ведения диалога сотрудника, не давит на клиента, не навязывает что-то, не возмущается что Вы должны были хранить и прочее. Напротив сотрудник был Заинтересован и был в диалоге. Уточнил будет ли мне удобно получить документ именно в приложение. Уточнение мелочей, а чувствуется забота. Так же проинформировала, что за заказ документа не будет не какой комиссии. Так же понравилось, что сотрудник очень быстро отвечал и сам диалог в чате не занял много времени! Хотела бы сказать Ирине огромное спасибо за помощь и быстро работу!
11 февраля 2025 г. С 17:00 до 18:12 я общалась в чате Хоум банка с оператором с ником Наталья. Причиной обращения в поддержку была невозможность зайти в интернет-банк. При вводе данных, логина, пароля появлялась надпись «Старая версия интернет-банка недоступна» и не было видно никаких данных по моему вкладу. При нажатии на кнопку «Подробнее» предлагалось…
ЧитатьСамый ужасный банк и самые не компетентные сотрудники что колл-центра что в банке в самом!
В 2014 г была взята карта на 2000т
Ее погасили соответственно, а карту эту закрыть (счет) просто что-то с чем-то, на горячей линии ни бе ни ме помочь не могут (зачем они там вообще) нужно через чат бот, через чат бот надо номер карты, а ее нет с 2014 г, если нет…
Заказывал справку для визы 03.03.25. Остаток по вкладам, движение средств за последние 3 месяца. По движению средств получил. По остаткам до сих пор нет. Более двух недель переписка. Последнее- будет готова 12.03.25.Сегодня — будет готова 30.03.25. Нужно завтра, т. Е. 17.03.25. Вывод- абсолютно бесполезный сервис и наплевательское отношение к клиенту…
ЧитатьСлужба поддержки может не отвечать на вопросы об условиях закрытия вклада целый день, приложение банка не предупреждает, что при закрытии вклада вернут не всю сумму вклада.
1.10.2024 Числа я хотел переложить деньги с одного вклада на другой под более выгодный процент.
Для этого спросил службу поддержки несколько раз за день будет ли возвращени вся сумма…
Добрый вечер! Меня Зовут Б-ов Никита
У меня имеится просрочка в ХомКредитБанке на данный момент как я пишу отзыв 112 Дней. Если считать это примерно до 16.000Р
На момент как я вышел на связь с банком просрочка составляла 102 дня
у меня был не самый лучший прериуд в жизни и не было возможности платитть за кредит.
Сейчас я нашел работу и эта возможность…
Очень часто брал продукты этого банка и всегда оценивал, но последний продукт в корне разочаровал. Итак попорядку:
Мне нужна сумма наличными и часть на карту 400-450 тыщ. , Менеджер рассказал про всё, аудиозапись велась, платеж 13 тыщ. На 4 года с условием досрочного погашения, я даже согласился на страховку в 150 тысяч. , Н****и ещё одну услугу, но…
Самый отвратительный банк. С 2018 года не являюсь его клиентом, загрузила вчера выписку с бюро кредитных историй. Увидела, что оказывается у меня открыта с 2016 г в этом банке кредитная карта. Зашла на сайт, открыла чат. На протяжении нескольких часов ни один оператор не присоединился, только бот, который пишет одно и тоже. Скачала приложениЕ, зашла…
ЧитатьС конца марта по различным обращениям (на текущий момент 14 шт.) Пытаюсь решить вопрос по начислению кэшбэка за покупки в январе и феврале у партнёров банка ХКБ — Перекресток Впрок и Вкусвилл.
Последний контакт — эл. Письмо от клиента эксперту банка Марине, marin****r@homecredit. RU От 4 мая 2022 года с уточняющей информацией.
Как можно не решить простой…
Если вам будут предлагать открыть счет с привлекательными процентами и просто замечательными условиями, уточните — не брокерский ли это счет. А затем очень-очень хорошо подумайте, нужно ли вам это.
Расскажу о своем опыте и своих глупых ошибках. В поисках выгодного помещения денежных средств, я обратилась в июне 2020 в ХКБ в одном городе Московской области…