logo
Ещё
avatar
Ольга
29 декабря 2022
Компетентные сотрудники есть
13.12.2022 Звонила на горячую линию банка Хоум Кредит, с вопросом конвертации по моей карте, если покупать к примеру в турецких лирах, как этот всё будет. Трубку взяла Полина, сотрудник очень быстро ответила на мои вопросы и рассказала, что к сожалению в данном случае будет двойная конвертация, лиры в доллары, а доллары в рубли. Дала очень ценный совет, что если всё же решила оплачивать заказ в лирах, то лучше взять карту Мир, где лиры будут напрямую конвертироваться в рубли и я меньше потеряю на курсовой разнице. Дозвонилась, очень быстро, сам разговор длился не более 4 минут. Сотрудник всё расставила по полочкам! И при этом даже показала для меня выгодное решение! Спасибо огромное Полина Вашу компетенцию! Особенно понравилось, что некуда не переключали. Довольно понятно всё объяснили, не перебивали и очень быстро решили мой вопрос! Спасибо что Вы всегда на связи и готовы решить любой вопрос!
avatar
Хоум Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенТомск
avatar
Хоум Кредит Банк
30 декабря 2022

Добрый день.

Спасибо, что нашли время похвалить работу коллеги.

•Хоум Кредит – одна большая семья, где каждый сотрудник стремится создать по-настоящему уютную и домашнюю атмосферу. Очень рады, что у Полины получилось создать такую для вас. Обязательно отблагодарим её и не оставим заслугу без внимания.

С заботой о вас, эксперт Иван.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
30 декабря 2022

Дополнение автора от 29.12.22: Хотела бы сказать огромное спасибо сотруднику Банка Хоум Кредит, Елене за решение вопроса ранее связанного с переводом денег без посещения офиса. А так же за то, что приоткрыли занавес и объяснили как работаю переводы между банков и внутри их, почему с карты на карту могу перевести и обратно, а к примеру с кредитного перевести на карту сама не могу. Так же хотелось бы сказать Вам спасибо, что в процессе беседы всегда были вежливы и тактичны. Коротко и простыми примерами излагали суть. Вы отличный собеседник, добрый и отзывчивый человек! Вам бы экономику предположить, уверена на Ваших лекциях был бы аншлаг! Спасибо Вам огромное за решение вопроса, приятный опыт взаимодействия с банком! Желаю Вам профессионального успеха и побед!

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
30 декабря 2022

Дополнение автора от 29.12.22: Доброго дня! Хотела бы сказать огромное спасибо сотруднику чата банка Хоум Кредит - Ирине. Обращалась 24.11.2022 в чат с вопросом получения копии договора вклада который давно уже был закрыт. Сотрудник очень оперативно сориентировалась и заверила, что данный документ появится завтра в разделе Справки моего личного кабинета. Не прошло и полных суток. В указанном разделе подготовлен запрашиваемый мною документ, именно тот который я и просила! Сказала - сделала! Так же понравилась не принужденная манера ведения диалога сотрудника, не давит на клиента, не навязывает что-то, не возмущается что Вы должны были хранить и прочее. Напротив сотрудник был Заинтересован и был в диалоге. Уточнил будет ли мне удобно получить документ именно в приложение. Уточнение мелочей, а чувствуется забота. Так же проинформировала, что за заказ документа не будет не какой комиссии. Так же понравилось, что сотрудник очень быстро отвечал и сам диалог в чате не занял много времени! Хотела бы сказать Ирине огромное спасибо за помощь и быстро работу!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте