logo
Ещё
Удаленный пользователь
15 ноября 2022
Ужасная работа банка.
Отвратительная работа банка. В чате вечно не отвечают, если нужна информация. Досрочно погасить долг практически нереально, уже расписаны все платежи с учётом времени, на которое брал кредит, даже если хочешь погасить его раньше, фиг получится. За три дня использования кредита вместо 10000 просят погасить 25000. Когда указала на ошибку, пересчитали, но если б я не заметила или постеснялась бы, то, получается, так эта ошибка и прошла бы? Досрочное погашение кредита все-таки оформила, но деньги так и не погасили кредит. Значит, завтра проценты начислятся ещё. Отвратительное обслуживание в самих банках тоже. По впихиванию страховок партнёров вообще молчу. При оформлении кредита их не видно, а видно по факту. Чтоб отменить страховку, приходится таскаться по всему городу по несколько раз.
avatar
Хоум Банк
Кредиты наличными
ПроверенТула
avatar
Хоум Кредит Банк
17 ноября 2022

Добрый день.

Большое спасибо, что нашли время поделиться своей историей!

Мы стараемся, чтобы вы получали услуги качественно и быстро, ведь именно при таком подходе вы сможете назвать Хоум Кредит по-настоящему домашним и уютным Банком. К сожалению, сейчас действительно наблюдаются задержки при консультации в чате, но мы делаем все возможное, чтобы вы получили ответ быстро. Сейчас на большинство вопросов может ответить чат-бот, что ускоряет решение вопроса, т.к. не требуется ожидать оператора. Но если ваш вопрос находится вне понимания бота, то вы можете два раза написать в чате "Оператор" и он сразу переключит вас на первого освободившегося сотрудника.

Что касается вашего кредита, то он уже закрыт и дополнительно ничего вносить не требуется. Просто списание происходит после полуночи по МСК, поэтому вы его видели все еще активным в приложении. Однако по страхованию вынуждены с вами не согласится. Банк всегда оповещает о дополнительных услугах перед подписанием договора. Все они прописаны в документах и только после того как вы даете ваше согласие, что ознакомлены с полным пакетом документов, дается возможность подписания договора.

Надеемся, что данная ситуация не омрачит ваше впечатление о нас и мы продолжим наше сотрудничество.

С уважением, эксперт Ярослав.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте