Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашей акции. Нам очень жаль, что у вас произошла такая ситуация. Вашей вины тут нет, по причине того, что вы получили карту не по вашей заявке, вы не стали участником акции. Мы приносим извинения, за сложившуюся ситуацию, разумеется вам поступит обещанный бонус в срок до 3-х рабочих дней. Надеемся, что данный инцидент не омрачит наше с вами дальнейшее взаимодействие, и мы сможем начать долгое и взаимовыгодное сотрудничество. Будем стараться следующие наши акции делать более понятными и прозрачными. Остаемся на связи, ваш Хоум! С уважением, эксперт Александра.
Дарья Вячеславовна, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?
10 лет пользования услугами данного банка, дарили мне только положительные эмоции.
Когда что-то не нравилось можно было проанализировать, пообщаться и все становилось на свои места.
1 Недоразумение произошло с кредитной картой, я это проглотил приняв на себя не доизучение информации. 1.07.24 Провел оплату через терминал продавца услуг, дебетовой картой,…
При обращении в данный банк подробно изучила условия начисления % на дебитовые карты и уточнила дополнительно у оператора, какие могут быть ограничения, когда % не будет начислен правильно. Открыла 2 дебитовые карты с максимальным начислением 7,5% на остаток при условии совершения 5 трансакций в месяц по оплате товаров, независимо от их суммы. При…
ЧитатьНачала пользоваться ХоумБанком не так давно, понравились условия, кэшбек и. Т. Д
Все было хорошо, если бы не одно НО. 21.02 Я оплатила дебетовой картой покупку на озоне, после чего, спустя час отменила её. В таких случаях обычно деньги возвращаются сразу на карту, так как они были захолдированы.
Решила обратится в поддержку, там мне ответили, что вернут…
Поскольку ХКФ банк с 01.10.20 Поменял условия обслуживания карты Польза, о чём сообщил только 26.10.20, Я была вынуждена 11.10.20 Обратиться в чат поддержки банка для решения вопроса о закрытии данной карты. В ходе общения с оператором, я несколько раз уточняла, что требуется закрытие только карты Польза, карта Ключ, на которую я перевела все денежные…
ЧитатьСитуация:
Понравились условия карты польза дебетовой — кэшбэк выгодный был 2 месяца (3% на все покупки и 10% на ГМС и аптеки), потом он снизился до 1% как у всех банков, остался — 3% на рестораны и аптеки. При покупке менее 100 руб. Кэшбэк не начисляется. Банкоматов для пополения у нас в городе нет, пополняла через карту другого банка или когда ездила в Екатеринбург…
ЧитатьЖалоба.
28 Февраля Я заказала карту вашего банка, выбрала доставку курьером. В Тот же день Мне позвонили из вашего банка сказали, что доставка назначена на 5 марта и со мной дополнительной свяжется курьер.
5 Марта никто со мной не связался!
Я написала в службу поддержки, мне ответили, что доставка еще не назначена.
Очередной раз я связалась со службой…
Ужасный банк! С поддержкой связаться сложно. Проще в офис ехать или сразу в ЦБ писать. 2 Дебетовые карты у нас в этом банке. На одну уже ровно месяц не возвращают деньги с возврата покупки. Теперь они месяц обещают ответить почему так. На вторую делает переводы Соцзащита по ЖКУ. Один перевод задержали начисление 10 дней. Другого перевода, спустя месяц…
Читать16.10.19 С моей карты хоум кредит банка были украдены средства в размере 145 330, 49 руб.
При этом было более 10 транзакций и списания производились из Бразилии (причем в операциях даже видна конкретная геолокация),
где я был 5 месяцев назад, сейчас уже 3 месяца как в Петербурге.
Карта в этом момент находилась при мне, а операции я никаким образом не…