logo
Ещё
avatar
Дарья
25 сентября 2022
Обман клиентов, невыполнение условий акции!
Здравствуйте! Оформила дебетовую карту Польза в рамках акции «500 баллов за оформление карты и первую покупку по ней» (перешла по ссылке из приложения Едадил). Онлайн — договор оформила, подписала. Мне перезвонил сотрудник банка и мы согласовали встречу с курьером. На следующий день снова позвонили из банка, уточнить визит курьера для передачи карты. Согласовали ещё раз. Карту получила. При регистрации в приложении Хом кредит отобразилось 2 карты. Курьер объяснил, что это ничего, 2 карта позже пропадёт. Не придала этому значение. Ссылку на участие в акции мне так и не прислали. Написала в чат. Мне перезвонили с банка и ответили, что я не могу участвовать в акции, т. К. Карта оформлена не по акционной ссылке, а по другой. А первая заявка недействительна. Вероятно, в Банке мне по ошибке оформили карту не по той заявке. По незнанию, не придала значение повторному звонку и открытию второй карты. Меня об этом не предупредили! Я точно переходила из Едадила именно по ссылке с акцией! А теперь получается, что у меня уже есть активная карта, не участвующая в программе. Хотя, я новый клиент, до этого карт и счетов в банке никогда не имела. Считаю, что имею право участия в акции! Т. К при подаче заявки сотрудник банка, обрабатывающий её, должен был пояснить эту информацию. Путаница в картах не моя вина. Я начала выполнять условие акции; собиралась совершить первую покупку по карте, но так не дождалась приглашения об участии. Это обман клиентов и неуважение к ним! Впечатление о банке очень испортилось. Прошу разобраться в ситуации и прислать приглашение участия в акции! С уважением.
avatar
Хоум Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаОрехово-Зуево
avatar
Хоум Кредит Банк
26 сентября 2022

Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашей акции. Нам очень жаль, что у вас произошла такая ситуация. Вашей вины тут нет, по причине того, что вы получили карту не по вашей заявке, вы не стали участником акции. Мы приносим извинения, за сложившуюся ситуацию, разумеется вам поступит обещанный бонус в срок до 3-х рабочих дней. Надеемся, что данный инцидент не омрачит наше с вами дальнейшее взаимодействие, и мы сможем начать долгое и взаимовыгодное сотрудничество. Будем стараться следующие наши акции делать более понятными и прозрачными. Остаемся на связи, ваш Хоум! С уважением, эксперт Александра.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
26 сентября 2022

Дарья Вячеславовна, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте