logo
Ещё
avatar
Михаил
12 мая 2022
2 балла за попытку, 1 балл за бесконечные унижения клиента
С конца марта по различным обращениям (на текущий момент 14 шт.) Пытаюсь решить вопрос по начислению кэшбэка за покупки в январе и феврале у партнёров банка ХКБ — Перекресток Впрок и Вкусвилл. Последний контакт — эл. Письмо от клиента эксперту банка Марине, marin\*\*\*\*r@homecredit. RU От 4 мая 2022 года с уточняющей информацией. Как можно не решить простой вопрос за месяц, 14 обращений и ответов с банком — все просто, почитайте эти гениальные ответы экспертов банка по одному вопросу: 29.03.2022 Составлено обращение 135\*\*\*\*31 со сроком исполнения до 31.03.2022. Ответа получено не было 07.04.2022 Обращения 136\*\*\*\*58, 136\*\*\*\*30 ответ банка 08.04.2022 «К сожалению не смогли с вами связаться.» (Никто не звонил) 09.04.2022 «Нам потребуется немного больше времени для решения вашего вопроса» 09.04.2022 «По карте '120 дней без %' действует бесплатная программа Польза Лайт. Начисляются баллы только на покупки у партнёров банка» (вопрос про кэшбэк за конкретные покупки у партнеров банка) 09.04.2022 Обращение 136\*\*\*\*70 09.04.2022 «По предоставленной Вами информации все баллы по выполненным условиям от партнера начислены» (никаких баллов начислено не было) 09.04.2022 Обращение 136\*\*\*\*150 Ответов в срок не поступило 12.04.2022 Обращения 13\*\*\*\*72, 1363\*\*\*\*33, 136\*\*\*\*53. 13.04.2022 Обращения 136\*\*\*\*24,1364\*\*\*\*14 14.04.2022 «За покупки от 24,17 декабря в Перекресток баллы начислены. За покупку от 7.12 Не выполнены условия» (вопрос был про начисление кэшбэка за покупки, совершенные в январе и феврале 2022 г.) 14.04.2022 «ВкусВилл 23,10 января — срок до 90 календарных дней начисление (до 26.04.202). За покупки от марта и апреля в магазине Перекресток баллы не будут начислены, поскольку в условиях акции покупка должна быть от 5 000 руб. » (Покупки от 5000 руб. Были) 14.04.2022 Обращения 136\*\*\*\*17, 136\*\*\*\*14 14.04.2022 «ВкусВилл не партнер с 29.12.2021, Баллы начислены корректно. В магазине Перекресток. Партнер не подтвердил покупки совершенные через сайт в лк польза, Баллы начислены корректно. » (Прошло 3 часа и теперь ВкусВилл уже не партнер, любопытно. На запрос о начислении кэшбэка партнер vprok. RU Уведомил меня о следующем — «. С нашей стороны кэшбек никогда не начисляется, никаких выплат мы не производим и не задерживаем.» 17.04.2022 «За покупки в магазине Перекресток Vprok партнерские баллы начисляются до 90 календарных дней. Срок начисления еще не вышел. » (Забавно, ведь срок покупки от 14.01 Уже вышел) 17.04.2022 Обращение 136\*\*\*\*55 18.04.2022 «. Мы сделали запрос партнеру и ожидаем ответа от них — покупки Перекресток. » (Опять запрос партеру? — Он же вроде отказал в начислении) 18.04.2022 «Покупки, совершенные после 01.02.2022 Проходят по другим условиям. » (Так что с покупками в январе?) 20.04.2022 Обращение 136\*\*\*\*877 22.04.2022 «Баллы не начислены т. К. По условиям Акций, клиент должен активировать предложение перейдя по ссылке. Активации не было. Условия не выполнены. » (Любопытно, ведь в моем личном кабинете акция с пометкой «активировано») 22.04.2022 Обращение 136\*\*\*\*53 22.04.2022 «Необходимо активировать предложение, перейдя по ссылке. Активации с Вашей не было. Условия не выполнены и баллы начислены не будут. » (Клиент в полном недоумении, т. К. Направил специалистам банка скриншоты акции, где видно, что акция активирована, а ему говорят, что не активирована) 27.04.2022 «Прошу Вас отправить документ на marina. \*\*\*\*R@HOMECREDIT. RU, В теме письма укажите номер обращения 1370\*\*\*\*8.» Требуемые файлы отправлены на указанный эл. Адрес, но ответа так и не случилось. В очередной раз видно, что банк не собирается решать вопрос клиента и начислять кэшбэк. Найти логику в ответах экспертов мне тоже не представляется возможным.
avatar
Хоум Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
30 мая 2022

Добрый день, Михаил! Уточните пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком?

avatar
Михаил
6 июня 2022

Добрый день. Банк пытается отложить решение вопроса по начислению кэшбэка. Полностью вопрос до сих пор не решён. Извинений за работу операторов и экспертов я до сих пор не дождался.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте