При попытке рефинансировании ипотеки в стороннем банке столкнулся со следующей проблемой: в моей кредитной истории есть один кредит, давно закрытый в хоум кредит банке имеет некорректную информацию по моим данным, из-за этого банк не принимает мою заявку на рефинансирование, пытаюсь исправить ситуацию уже на протяжении трех месяцев, заявку на корректировку…
ЧитатьВоспользовавшись преложением рефинансирования, уточнила у сотрудника, будет ли комиссия или какие-то дополнительные расходы за перевод денег на другую карту, на что мне однозначно ответили: «если берёте на 2 месяца, то нет». Только через 2 недели во время отчетного периода появляется сумма комиссии за перевод -1300 р. Сумма небольшая, но «осадок»…
Читать
3 комментария
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Что касается сотрудника, то обязательно проработаем данную ситуацию. Если он сделал это специально, то нам придется закончить с ним трудовые отношения. Хоум Кредит – Банк про честное отношение. Здесь не может быть каких-либо “но”.
Нам очень жаль, что ваши ожидания от наших продуктов не оправдались. Но справедливо будет сказать, что продукт вы оформляли в офисе Банка, всё же, прочтение документации перед подписанием – обязанность ваша. К сожалению, за вас мы сделать этого не можем.
С уважением, Банк Хоум Кредит.
Да, я понимаю, уже подписано, поздно что то говорить. Но я более двадцати лет являюсь клиентом вашего банка, всегда добросовестно выполняла обязательства, несмотря ни на что, и не заслужила таких действий