logo
Ещё
avatar
Олеся
24 марта 2021
Целый месяц курьер не может доставить мне мою карту.
Жалоба. 28 Февраля Я заказала карту вашего банка, выбрала доставку курьером. В Тот же день Мне позвонили из вашего банка сказали, что доставка назначена на 5 марта и со мной дополнительной свяжется курьер. 5 Марта никто со мной не связался! Я написала в службу поддержки, мне ответили, что доставка еще не назначена. Очередной раз я связалась со службой поддержки 11 марта, снова сказали, что доставка еще не назначена! Что скоро мне позвонят. Очередной раз я связалась со службой поддержки 19 марта. Пока что доставка не назначена. Сказали ждать звонка! . Мол, доставка назначена на 23 марта. Сегодня 24 марта ❗❗❗ Звонка так и не было. Это просто издевательство! Когда я заказывала карту в другом банке, мне её доставили в течение 1 дня. Прошу разобраться с действиями сотрудников банка, которые отвечают за доставку карт клиентам. Как работает логистика, клиент месяц не может получить карту на руки и после общения с оператором, никто так и не связывается с клиентом? ❗❗❗
avatar
Хоум Банк
Дебетовые карты
ПроверенУфа

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк Хоум Кредит
24 марта 2021

Олеся, здравствуйте!

Ситуация очень странная. Нам очень жаль, что вы так долго ожидаете карту.

Просим вас написать нам в чат в приложении Хоум кредит, чтобы коллеги составили обращение для проверки. Либо позвоните нам по горячей линии 88007008222.

Обязательно решим ваш вопрос.

С уважением, Банк Хоум Кредит.

avatar
Олеся
29 марта 2021

Здравствуйте, вы же прочитали моё сообщение, в котором Я указываю, что уже 4 раза связывалась через чат с вашим банком.... Вы мне предлагаете пятый раз туда обратиться?❗❗❗
Сегодня уже больше месяца, как я заказал свою карту.....
Мой вопрос до сих пор открыт, почему-то решить его не могут.
И как я поняла карта уже давно в отделении банка, мне её просто не доставляют, какая-то очень большая проблема привезти её клиенту .
Предлагают мне самой связаться с курьером .... мне это надо?
Можете отследить историю НЕдоставки мои карты в обращении №1146 5769

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте