10 лет пользования услугами данного банка, дарили мне только положительные эмоции.
Когда что-то не нравилось можно было проанализировать, пообщаться и все становилось на свои места.
1 Недоразумение произошло с кредитной картой, я это проглотил приняв на себя не доизучение информации. 1.07.24 Провел оплату через терминал продавца услуг, дебетовой картой,…
Здравствуйте! Оформила дебетовую карту Польза в рамках акции «500 баллов за оформление карты и первую покупку по ней» (перешла по ссылке из приложения Едадил) .
Онлайн — договор оформила, подписала. Мне перезвонил сотрудник банка и мы согласовали встречу с курьером. На следующий день снова позвонили из банка, уточнить визит курьера для передачи карты…
Начала пользоваться ХоумБанком не так давно, понравились условия, кэшбек и. Т. Д
Все было хорошо, если бы не одно НО. 21.02 Я оплатила дебетовой картой покупку на озоне, после чего, спустя час отменила её. В таких случаях обычно деньги возвращаются сразу на карту, так как они были захолдированы.
Решила обратится в поддержку, там мне ответили, что вернут…
При обращении в данный банк подробно изучила условия начисления % на дебитовые карты и уточнила дополнительно у оператора, какие могут быть ограничения, когда % не будет начислен правильно. Открыла 2 дебитовые карты с максимальным начислением 7,5% на остаток при условии совершения 5 трансакций в месяц по оплате товаров, независимо от их суммы. При…
ЧитатьПоскольку ХКФ банк с 01.10.20 Поменял условия обслуживания карты Польза, о чём сообщил только 26.10.20, Я была вынуждена 11.10.20 Обратиться в чат поддержки банка для решения вопроса о закрытии данной карты. В ходе общения с оператором, я несколько раз уточняла, что требуется закрытие только карты Польза, карта Ключ, на которую я перевела все денежные…
ЧитатьСитуация:
Понравились условия карты польза дебетовой — кэшбэк выгодный был 2 месяца (3% на все покупки и 10% на ГМС и аптеки), потом он снизился до 1% как у всех банков, остался — 3% на рестораны и аптеки. При покупке менее 100 руб. Кэшбэк не начисляется. Банкоматов для пополения у нас в городе нет, пополняла через карту другого банка или когда ездила в Екатеринбург…
ЧитатьЯ просто в шоке, как можно так издеваться над действующим клиентом (который был максимально лояльным и с лучшей стороны отзывался о вашем банке и даже думал перейти на зарплатный проект). Я просто хотела платёжный стикер. Обратилась в чат, в чате мне не помогли, сказали обращаться на горячую линию банка 25.03.2024, Я позвонила, сказали что они не…
ЧитатьУжасный банк! С поддержкой связаться сложно. Проще в офис ехать или сразу в ЦБ писать. 2 Дебетовые карты у нас в этом банке. На одну уже ровно месяц не возвращают деньги с возврата покупки. Теперь они месяц обещают ответить почему так. На вторую делает переводы Соцзащита по ЖКУ. Один перевод задержали начисление 10 дней. Другого перевода, спустя месяц…
Читать
3 комментария
Олеся, здравствуйте!
Ситуация очень странная. Нам очень жаль, что вы так долго ожидаете карту.
Просим вас написать нам в чат в приложении Хоум кредит, чтобы коллеги составили обращение для проверки. Либо позвоните нам по горячей линии 88007008222.
Обязательно решим ваш вопрос.
С уважением, Банк Хоум Кредит.
Здравствуйте, вы же прочитали моё сообщение, в котором Я указываю, что уже 4 раза связывалась через чат с вашим банком.... Вы мне предлагаете пятый раз туда обратиться?❗❗❗
Сегодня уже больше месяца, как я заказал свою карту.....
Мой вопрос до сих пор открыт, почему-то решить его не могут.
И как я поняла карта уже давно в отделении банка, мне её просто не доставляют, какая-то очень большая проблема привезти её клиенту .
Предлагают мне самой связаться с курьером .... мне это надо?
Можете отследить историю НЕдоставки мои карты в обращении №1146 5769