logo
Ещё
avatar
Алекс
13 января 2021
О неисполнении Банком Хоум Кредит договор. Обязательств по вкладу
08.01.19 Заключил договор руб. Вклада «2 доход. Года +», соответственно 8 января 2021 он истекал. 28.12.20 В офисе банка в г. Самаре, по ул. Гагаринская 32, где и обслуживался, поставил в известность о желании получить все деньги с %. Операционист с учетом что срок действия приходится на нерабочий день в данном офисе, сообщила о возможности получения денег в офисе на ул. Победы. Однако при связи с тем офисом у нее возникли какие-то проблемы и мне обещали позднее позвонить и уточнить смогу ли я получить деньги 8 янв. В офисе на ул. Победы или уже 11.01 В дан-ном офисе (в его первый раб. День после праздников). До 5 января звонков нет. В этот день, позвонив в офис на ул. Победы, там возможность получения денег отвергли, сказав, что т. К. Служебная переписка по этому вопросу не завершена, они денег не заказывали, про выдачу 8 января им не известно. На следующий день звоню в офис на Гагаринской, я получаю ответ, что мой вопрос не решен, но денег в этом офисе я не получу не только ни 8, но и 11 января, а только в лучшем случае 13 января, если сейчас закажу. О причинах изменения позиции банком, не смотря на мое недоумение по поводу обязательства банка исполнить договор в тот срок, что в указан в п. 1 Раздела «О возврате вклада», мне вежливо только посочувствовали, сказав, что тот, кто мной занимался на месте отсутствует. Следует уточнить, что в праздники офисы работали попеременно, один день один из них, на следующий -другой (в Самаре их всего 2). Уже 8 января вновь звоню в офис на ул. Победы, ответ конкретен -денег в кассе для выдачи мне нет, а возможно это только 13 января. Вопросы по выдаче 11 или 12 января только с офисом, который обслуживал данный договор. Т. О. Банк в нарушение условий договора фактически отказал мне в своевременной выплате денежных средств и процентов в предусмотренный срок — 8 января 2021 года. Для минимизации финансовых потерь из=за неисполнения банком договорных обязательств я вынужден был 8 января в офисе на ул. Победы, открыть краткосрочный вклад на причитающуюся мне сумму с процентами. Моя публикация-отзыв это попытка получить разъяснения банка на следующие вопросы: 1. Если банк осведомлен о том, что срок вклада истекает в праздничный нерабочий день, почему он сразу не корректирует этот момент при заключении договора. 2- При наличии работающего офиса в день окончания срока вклада, какие препятствия были в обеспечении инкассации положенной мне суммы, ведь я заблаговременно (28.12.2020) Обратился с этим вопросом (28, 29, 30, 31 декабря и по одному дню рабочему в период праздников) было в каждом из 2 офисов в Самаре. 3. Почему до 05 января банк упорно умалчивал существенную дня меня информацию об отказе в выплате именно 8 января, только благодаря моим звонкам в оба офиса привели к определенности в этом вопросе. 4. Почему после обращении 28 дек. И заведомой уже тогда для офиса на Гагаринской невозможности выплаты мне денег, вопрос об этом вообще без согласования со мной перенесен только на 13 января, а не на 11 или 12, соответственно1-й и 2-й обычные рабочие дни этого года. 5. Вынудив меня оформить 8 января для минимизации потерь новый вклад с какой целью через три часа после этого банк СМС-сообщением извещает меня о «возможности порадовать себя» получением кредита на 1\3 той суммы, которую он обязан был по договору вернуть мне в этот день. Ознакомившись с ответами Банка, если они снизойдут, я думаю потенциальные вкладчики этого банка, сами решат, что может их ждать и стоит ли становится его клиентами. А пока, коль в руки Вам деньги бог пошлет, те РУКИ ПРОЧЬ от «Банка Хоум Кредит».
avatar
Хоум Банк
Вклады
ПроверенСамара

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
13 января 2021

Алекс, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
Банк Хоум Кредит
13 января 2021

Алекс, добрый день!

Нам жаль, что вы столкнулись с проблемой в получении средств со счета вклада.

Забрать сумму можно в любом офисе банка (при заблаговременном заказе средств за 3 рабочих дня)

Это можно сделать, обратившись в чат банка или контактный центр.

Приносим вам извинения от лица банка за некорректные действия сотрудников банковского офиса. Будем рады видеть вас в ряду наших клиентов снова!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте