Размещал вклад в банке, предложили открыть ПРЕМИАЛЬНУЮ платиновую карту с начисление процентов на остаток, обещали ВИП обслуживание в отдельном кабинете для моего удобства. Карту открыл. Долгое время поддерживал достаточно высокие остатки на счете (больше года). У меня открыты два счета в данном банке- один на меня, другой на супругу. Преимущество…
ЧитатьДеньги не зачислили на счет, соответственно не проводят под них операции и не возвращают. В этот же день написал претензию по интернет–банку и на бумаге № 50–0–0⁄05–064⁄05–1556, отнес и передал в этот же ДО. В течение 2–х недель звонил в Контакт центр банка, в ДО и писал в интернет банке. Результат нулевой, обещают разобраться, на мои требования соблюсти…
Читать09.06.2014Г. Я прихожу в офис, где был открыт вклад с доверенностью на руках и меня первым делом спрашивают, а заказал ли я деньги. Такаю им в пункт договора № 18, где написано, что в офисе, где был оформлен договор в дату окончания срока вклад деньги свыше 150000 руб получить возможно. Ответ: Ну и что, что там написано, но если деньги не заказывали…
ЧитатьГод назад открыл вклад в Хоум Кредит, все прошло быстро и профессионально. И вот спустя год с желанием забрать деньги с вклада, срок которого истек, я отправился в отделение банка Краснодар, ул. Атарбекова 5, где он и открывался. Сумма небольшая, 360т. Р. , Поэтому думал вопросов не возникнет, банк должен располагать такой суммой, причем визит был…
ЧитатьОперационист Клишина Валентина сделав ксерокопию моего паспорта сказала. Что данная операция займет некоторое время и предложила мне подойти на следующий день, сказав что все будет готово. 14 Мая я подошла в офис, где тот же работник банка сказала мне, что возникли какие-то проблемы с системой и в данный момент карту не оформить. Она взяла мой…
Читать16 октября 2023 г я открыл вклад в Интернет-банке ХКБ «Доходный 120 дней онлайн» со сроком окончания 13 февраля 2024 г. В данный день, то есть 13 февраля 2024 г я зашел в Интернет-банк для переоформления вклада и был очень неприятно удивлен — вклад не закрылся, о считался как действующий, а в моем распоряжении были только начисленные проценты на карточный…
ЧитатьДочь перевела в подарок еще $7000 со своего долларового счета на его долларовый счет. Оказалось, что сотрудники банка открыли счет не правильно, потому как к валютному счету привязали рублевую карточку. И в итоге получилось, что деньги сначала сконвертировали из долларов в рубли, а потом из рублей в доллары. Ошибку свою банк признал, но никак не компенсировал…
ЧитатьЧерез некоторое время (в начале июня) ему на телефон пришла smsка с просьбой заехать в отделение и получить карточку на его вклад. Так как я подобной sms
ки не получил, то в компании с ним, я так же решил заехать в банк. И выяснилось интересное.
Ему карточку выдали, а мне объявили, что на мой вклад банк выпустил карточку на некого Кодесса А. А. А за…
Ни в договоре об этом ни слова, ни менеджер о таком повороте не предупредила, и на их сайте молчок об этом. Якобы-валютный вклад! Причём —даже не имея валюты проворачивают эту махинацию! Клиент вынужден получать рублями за валюту, которой в глаза не видел, хотя оплатил её покупку и имеет договор о внесении валюты на вклад! И по условиям договора-получение…
Читать
2 комментария
Алекс, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Алекс, добрый день!
Нам жаль, что вы столкнулись с проблемой в получении средств со счета вклада.
Забрать сумму можно в любом офисе банка (при заблаговременном заказе средств за 3 рабочих дня)
Это можно сделать, обратившись в чат банка или контактный центр.
Приносим вам извинения от лица банка за некорректные действия сотрудников банковского офиса. Будем рады видеть вас в ряду наших клиентов снова!