logo
Ещё
avatar
Людмила
, клиент Сравни
17 октября 2020
Неопытный стажёр закроет вашу карт и счёт, а деньги спишутся в доход банка
Поскольку ХКФ банк с 01.10.20 Поменял условия обслуживания карты Польза, о чём сообщил только 26.10.20, Я была вынуждена 11.10.20 Обратиться в чат поддержки банка для решения вопроса о закрытии данной карты. В ходе общения с оператором, я несколько раз уточняла, что требуется закрытие только карты Польза, карта Ключ, на которую я перевела все денежные средства мне нужна, ее закрывать не нужно. В ходе общения с сотрудником меня не спрашивали ни номера счета, ни номера карты, не показывали никаких заявлений о закрытии счета либо карты. Однако ещё в ходе общения с оператором я обнаружила, что карта Ключ у меня исчезла из мобильного приложения и интернет банка, на что сотрудник уверила, что произошел сбой, она составила обращение N10551354 и мой вопрос в течение 3 дней будет решен. 12.10.20 Со мной связался сотрудник банка, сообщил, что карту мне вернут, денежные средства никуда не денется, обещала ещё раз набрать попозже. В последующие дни я сама связывалась с банком, меня уверяли, что мой вопрос решается. 16.10.20 Со мной снова связался сотрудник банка и сообщил, что мне не вернут карту. Далее выяснилось между делом, что денежные средства с закрытого по ошибке сотрудника счета спишутся в доходы банка. ХКФ банк отличился: — некомпетентность руководителей подразделений, допускающих неопытных стажеров к закрытию счетов клиентов по своему усмотрению и списанием остатков со счетов в доходы банка, — невыполнением своих же регламентов по закрытию счетов и ответу на обращения, — нет единого регламента решения вопросов, каждый сотрудник смело высказывает свое мнение, которое клиент принимает за правду, последующий сотрудник все отрицает, и так по кругу. Надеюсь все же удастся без суда получить остатки со счета, но в дальнейшем буду обходить этот банк стороной. Счета родственников, открытые по моей рекомендации в этом банке тоже закроем от греха подальше.
avatar
Хоум Банк
Дебетовые карты
ПроверенРостов-на-Дону

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк Хоум Кредит
17 октября 2020

Людмила, здравствуйте!

Спасибо, что поделились вашей историей.

Нам жаль, что произошла данная ситуация. Мы приносим вам извинения за некорректное закрытие карты. Насколько мы видим, в данный момент у вас уже создано обращение для решения данной ситуации. Ожидайте, пожалуйста, с вами свяжутся по данному вопросу.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 октября 2020

Людмила, добрый день. Уточните, пожалуйста, с Вами связался представитель банка для решения вопроса?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте