logo
Ещё
avatar
Аделя
2 сентября 2020
Задумайтесь о безопасности Ваших финансовых средств.
Доброго времени суток. Я долгое время пользовалась картой Рассрочки банка Home Credit, потому что реально было удобно оплачивать долг, разделенный на 2 месяца без начисления процентов. Расплачивалась за покупки и вовремя покрывала задолженность, не переплачивая по процентам. Недавно утром я обнаружила 3 сообщения на своем телефоне с смс-кодами для покупки каких-то товаров за границей, и понеслась. Заглянув в мобильное приложение банка с удивлением обнаружила, что с моей карты был совершен веерный перевод на счета множества магазинов (на подтверждение которых, мне, на минуточку, СМС-коды не приходили), в том числе, находящихся не на территории РФ. Меня этот факт весьма удивил, потому что А — я данные карты никому не называла, не показывала, Б — этой картой не пользовалась с апреля 2020 г, В — за границей в этот момент не была и нигде за границей этой картой не расплачивалась, Г — телефон не теряла и никому не давала, Д — СПАЛА В ЭТО ВРЕМЯ (покупки совершались с 4.19 До 4.40 Ежеминутно). Первым делом, я позвонила в контактный центр банка, где оператор пыталась невнятно объяснить мне, почему такое могло произойти. По МОЕМУ настоянию она соизволила заблокировать мне карту, хотя изначально даже не думала предложить мне этот вариант. Оператор мне сказала, что составила претензию на совершенные операции и сказала, что мне перезвонят из службы безопасности банка, хотя, насколько мне известно, сотрудники службы безопасности никогда не звонят клиентам. После недолгих раздумий я поняла, что оператор не торопится решить мою проблему. В тот же день я обратилась в полицию, где мной было написано заявление. Естественно из банка мне не перезвонили ни в этот день, ни на следующий. На мои периодические звонки сотрудники отвечали, что нужно подождать, мол, ведутся трансграничные проверки. Спустя НЕДЕЛЮ мне приходит уведомление от банка, что мое заявление на рекламацию совершенных в тот день операций принято. То есть, тот срок, который отводится на перевод реальных финансовых средств на счет банка-эквайера, к тому времени уже прошел. Сегодня, спустя месяц, мне приходит уведомление от банка, что в возврате денежных средств мне отказано, и ожидается ответ от банков-эквайеров. Операторы во время разговора, по обыкновению, ничего толком не объяснили. Я работник бюджетной сферы, зарплата у меня небольшая, одна воспитываю дочь, кредитная история чистая. Куда обращаться — не знаю. Кто попадал в подобные ситуации, и как разрешалась в итоге проблема?
avatar
Хоум Банк
Кредитные карты
Проблема решенаКазань

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк Хоум Кредит
3 сентября 2020

Аделя,здравствуйте!

Коллеги уже занмаются вашим вопросом. Ответ будет предоставлен.

С уважением, Банк Хоум Кредит!

avatar
Аделя
26 сентября 2020

Моя проблема решена. Спасибо сотрудникам банка, принявшим участие в решении моей проблемы. Отдельную благодарность хочется выразить сотруднику службы безопасности Г. Рамилю С. за внимательное отношение к клиентам, ответственность и компетентность в работе.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте