logo
Ещё
avatar
Вадим
4 августа 2020
Отказали в уже одобренной карте по тех причинам
31 августа я подал в мобильном приложении Хоум Кредит заявку на карту рассрочки Свобода. После заполнения мне пришло уведомление, что мне одобрено 50 тыс. Лимита и осталось только подписать кредитный договор в приложении. ​ Но, перейдя по ссылке, на которую меня направило приложение, я никакого договора для подписания не увидел, после чего позвонил на горячую линию банка. Там оператор мне сказала, что карта у меня окончательно одобрена, и мне нужно только ввести кодовое слово и подписать договор. Несколько раз я неверно ввел кодовое слово, ввел корректно только через сутки, т. К мне был заблокирован доступ. На следующий день я повторно позвонил на горячую линию, оператор сказала, что все в порядке, моя карта одобрена. Вместе с оператором мы уточнили, что у меня правильная версия приложения, и я могу уже пользоваться картой после подписания. Мне сказали подождать сутки, мол, какая-то техническая проблема, и она будет исправлена. Поэтому я, не ожидая подвоха, запланировал поездку за покупками, отменив другие планы. Но по истечении суток карта так и не появилась для подписания в приложении. ​ После этого я написал в чат поддержки о данной проблеме. Оператор Валентина запросила у меня скриншоты ошибки, после чего сказала, что написала заявку в тех. Поддержку о данной проблеме, и мне нужно ждать опять сутки для решения вопроса. ​ По истечению суток я написал в чат оператору, заявив о проблеме, на что получил ответ, что заявка в работе, потребуется уже не сутки, а 5 суток. При этом оператор назвала меня Семеном, хотя зовут меня по другому. После моего последующего ответа, оператор пропала из чата, и мне уже ответил бот «Сформулируйте свой вопрос» ​ Меня это не устроило, и я позвонил на горячую линию банка, описав проблему и назвал свои данные оператору, после чего она сказала, что пошла разбираться. Я ждал 5 минут на линии, и мне ответил другой оператор, при этом она не знала, кто я, и вообще по какому поводу звоню. Хоум Кредит стоит разобраться, как настроены переводы на их горячей линии. У второго оператора я уточнил, внутренний у них КЦ, или они работают на аутсорсе. Как мне ответили, они работают на аутсорсе, и внутреннего колл-центра нет. Зачем тогда платить таким колл-центрам, если они не могут настроить переводы между операторами? ​ Я уточнил у этого оператора по поводу моей заявки. Как она сказала, никаких заявок не было, почему так, знать не знает. Я очень вежливо общался со всеми операторами, не грубил. Получил ответ, что она лично написала заявку. Продиктовала номер 10206233 и сказала, что написала комментарий, чтобы оперативно ее взяли в работу. Прошли сутки, но оператор в чате ответила что заявка все еще в работе. ​ Я спросил, можно ли решить вопрос в офисе, на что сказали, что нельзя. Мол, где подавали, там и обращайтесь. И оператор сказала, если подать заявку заново, то могут и не одобрить уже. ​ Не понимаю, почему Хоум Кредит дает сперва один срок решения, а потом другой. Мало того, что они не написали заявку, так еще и обманули по срокам решения, а я уже запланировал и заказал покупки. Сложилось впечатление, что операторы вообще ничего не делали, а только кормили завтраками. Ужасный сервис, зачем одобрять карту, если вы ее не собираетесь мне давать? ​ Эти люди занимаются телемаркетингом/рекламой, чтобы клиенты оформили их карты, а потом вот так поступают. Я добросовестно плачу второй ваш кредит, можно было бы и отнестись лояльней. Больше с таким отношением я не хочу связываться с вашим банком.
avatar
Хоум Банк
Кредитные карты
ПроверенОрел

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк Хоум Кредит
7 августа 2020

Вадим,добрый день!

Мы сожалеем, что вы так и не получили карту. На данный момент наши коллеги ведут проверку по вашему вопросу.

С уважением, Банк Хоум Кредит.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте