logo
Ещё
avatar
Дмитрий
6 апреля 2020
Хоум Кредит энд Финанс Банк не уважает своих клиентов.
Прохожу процедуру банкротства, все счета/карты заблокированы, в том числе и зарплатный в Хоум Кредит Банке. Перед блокировкой работодателем был переведён на него аванс, который я не успел обналичить. При суд. Процессе назначен финансовый управляющий, который выдал мне пакет документов для банка, разрешающий пользоваться моими средствами до 50000 руб. Под контролем фин. Управляющего. 9 Марта я обратился в банк, предоставил данный пакет документов и оформил обращение № 9221724, операционист отд. Банка (г. Санкт-Петербург, просп. Энгельса, д. 136, Корп. 1) Сказал, что до 15 -го марта вопрос будет решён и меня оповестят по телефону. 14-Го, не дождавшись звонка, я решил сам прийти в отделение, но мне сказали что мой счёт по-прежнему заблокирован и предложили написать дополнительно заявление о разрешении на снятие наличных, без него типа никак нельзя, что я и сделал (интересно, а если бы я сам не пришёл, то и не знал, что нужно подать ещё заявление, так и сидел в ожидании звонка). Операционист сказала, что вопрос будет рассмотрен до 23-го марта. И меня обязательно известят о решении по телефону. 25-Го, так и не дождавшись звонка, я опять пришёл в отделение банка. , " А воз и ныне там». Мне сказали, что ещё требуется рассмотрение и решение юриста банка и они сейчас отправят мои документы ему. И как обычно «вам позвонят» (сегодня уже 6 -ое апреля, звонка нет). Возникает такое ощущение, что банк (сотрудники банка) сознательно саботируют решение моего вопроса. Или банк и его сотрудники вообще не компетентны в решении нестандартных вопросов. , У оператора чата на их сайте своя информация, которая не подтверждается на месте, в отделении банка. Вроде бы должна быть какая-то общая база данных, на деле же полная дезинформация. Адекватная коммуникация " банк-клиент» полностью отсутствует. Я свой вопрос почти месяц не могу решить. , Точно такая же операция в Сбербанке, хоть я и не фанат Сбера но, она была проведена за 1 сутки! ​ Буду подавать жалобы в соответствующие инстанции, надоело! ​
avatar
Хоум Банк
Другие услуги
Проблема решенаСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк Хоум Кредит
19 мая 2020

Дмитрий, добрый день!

Вопрос был решен.

С уважением, Банк Хоум Кредит!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте