logo
Ещё
avatar
Князь Цу Зайн Виттгенштейн
2 апреля 2020
Самая неповоротливая и медленная клиентская поддержка
Ситуация: 1) Заблокировал карту, в следствие кражи или потери 2) Для перевыпуска обратился в тех поддержку 3) Отвечают раз в 15-20 мин, каждый раз ноый оператор просит уточнить вопрос, хотя переписка сохраняется. 4) Отправили писать заявление на перевыпуск, приехал в офис, говорят, карта уже в процессе перевыпуска, получите смс, где будет адрес офиса, в котором можно будет забрать карту. 5) Получив смс, пришел в офис 31.03.20 В 18:00 по адресу: Профсоюзная 129а. Офис закрыт на карантин. 6) Опять обратился в тех поддержку с вопросом как получить эту карту из закрытого на карантин, офиса. 7) Опять три раза писал свой вопрос, т. К. Отвечают раз в 15-20 мин. 8) Предложили обратиться в работающие офисы и написать заявление на перевод этой карты из закрытого офиса в открытый. Т. Е. В условиях всеобщего карантина, я должен куда-то ехать и решать их проблему, с доставкой карты в закрытый офис. 9) Написал вопрос в тех поддержку об онлайн заявлении в нынешних изолированных условиях. Оператор уточняет мой вопрос уже 2 часа, и сдается мне, что седня уже не уточнит. **Резюмируя: ** 1) Решите вопрос со своей тех поддержкой, это никуда не годится, ждать ответа по 15-20 мин, и каждый раз, как попугай, его писать по новой. 2) Улучшите сервис и клиентоориентированность, почему клиент должен мотаться по вашим офисам, что нельзя сразу сказать, какие офисы не работают? Зачем присылать карту в офис, который планировали закрыть? И вообще, другие банки, (вы конечно же их знаете), доставляют карты самостоятельно по тому адресу, где клиенту удобно будет ее забрать, а не засылают клиента по своим офисам
avatar
Хоум Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк Хоум Кредит
2 апреля 2020

Князь Цу Зайн Виттгенштейн,здравствуйте! Спасибо за ваше терпение и понимание. К сожалению, в поддержке возможно ожидание, так как обращения обрабатываются в порядке очереди( Напишите нам ваши данные, мы обязательно разберемся в вопросе доставки вашей карты без заявления.

avatar
Банк Хоум Кредит
26 апреля 2020

Князь Цу Зайн Виттгенштейн, здравствуйте!

Как понимаем, карту вы уже получили?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте