10 лет пользования услугами данного банка, дарили мне только положительные эмоции.
Когда что-то не нравилось можно было проанализировать, пообщаться и все становилось на свои места.
1 Недоразумение произошло с кредитной картой, я это проглотил приняв на себя не доизучение информации. 1.07.24 Провел оплату через терминал продавца услуг, дебетовой картой,…
Здравствуйте! Оформила дебетовую карту Польза в рамках акции «500 баллов за оформление карты и первую покупку по ней» (перешла по ссылке из приложения Едадил) .
Онлайн — договор оформила, подписала. Мне перезвонил сотрудник банка и мы согласовали встречу с курьером. На следующий день снова позвонили из банка, уточнить визит курьера для передачи карты…
При обращении в данный банк подробно изучила условия начисления % на дебитовые карты и уточнила дополнительно у оператора, какие могут быть ограничения, когда % не будет начислен правильно. Открыла 2 дебитовые карты с максимальным начислением 7,5% на остаток при условии совершения 5 трансакций в месяц по оплате товаров, независимо от их суммы. При…
ЧитатьНачала пользоваться ХоумБанком не так давно, понравились условия, кэшбек и. Т. Д
Все было хорошо, если бы не одно НО. 21.02 Я оплатила дебетовой картой покупку на озоне, после чего, спустя час отменила её. В таких случаях обычно деньги возвращаются сразу на карту, так как они были захолдированы.
Решила обратится в поддержку, там мне ответили, что вернут…
Поскольку ХКФ банк с 01.10.20 Поменял условия обслуживания карты Польза, о чём сообщил только 26.10.20, Я была вынуждена 11.10.20 Обратиться в чат поддержки банка для решения вопроса о закрытии данной карты. В ходе общения с оператором, я несколько раз уточняла, что требуется закрытие только карты Польза, карта Ключ, на которую я перевела все денежные…
ЧитатьСитуация:
Жалоба.
28 Февраля Я заказала карту вашего банка, выбрала доставку курьером. В Тот же день Мне позвонили из вашего банка сказали, что доставка назначена на 5 марта и со мной дополнительной свяжется курьер.
5 Марта никто со мной не связался!
Я написала в службу поддержки, мне ответили, что доставка еще не назначена.
Очередной раз я связалась со службой…
Ужасный банк! С поддержкой связаться сложно. Проще в офис ехать или сразу в ЦБ писать. 2 Дебетовые карты у нас в этом банке. На одну уже ровно месяц не возвращают деньги с возврата покупки. Теперь они месяц обещают ответить почему так. На вторую делает переводы Соцзащита по ЖКУ. Один перевод задержали начисление 10 дней. Другого перевода, спустя месяц…
Читать16.10.19 С моей карты хоум кредит банка были украдены средства в размере 145 330, 49 руб.
При этом было более 10 транзакций и списания производились из Бразилии (причем в операциях даже видна конкретная геолокация),
где я был 5 месяцев назад, сейчас уже 3 месяца как в Петербурге.
Карта в этом момент находилась при мне, а операции я никаким образом не…
2 комментария
Евгения, добрый день! Нам жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию с мошенничеством :( Заблокирвоать крату можно самостоятельно в Интернет Банке или в приложении Мой кредит, это альтернативный вариант звонку в контакный центр по данному вопросу. Кончено же, первоначально вопросами мошенничества занимается полиция. С нашей стороны проходит внутреннее расследование. Если вы сообщите номер вашего обращения, мы сможем уточнить на каком этапе сейчас расследование данной ситуации.
Здравствуйте. Заблокировать карту не могла т.к. ехала за рулём, дочь везла на тренировку, поэтому и звонила на горячую линию. Номер обращения я писала когда написала этот отзыв - 8415278 от 06.01.19 а полиция такие суммы не расследует, слишком маленькие, это вам для сведения, я уже звонила в УВД и консультировалась. Полиция сказала пусть банк ищет - это "косяк" вашей системы безопасности.