logo
Ещё
avatar
Евгения
8 декабря 2019
Завела карту Польза дебетовую, а у меня с нее украли деньги
Понравились условия карты польза дебетовой — кэшбэк выгодный был 2 месяца (3% на все покупки и 10% на ГМС и аптеки), потом он снизился до 1% как у всех банков, остался — 3% на рестораны и аптеки. При покупке менее 100 руб. Кэшбэк не начисляется. Банкоматов для пополения у нас в городе нет, пополняла через карту другого банка или когда ездила в Екатеринбург. При покупке свыше 1000 руб. Вводится ПИН-код. Прошло 4 месяца и случайно ожидая дочку из школы получаю уведомление о списании денег со счета 1600 руб, хотя никаких операций с картой я не делала, т. К. Сидела в машине и покупать вообще ничего не собиралась. Звонок в течение часа ничего не дал, трубку просто не брали, играла музыка. Потом снимают за оптату каких-то услуг еще сумму 1000р. Я вообще в шоке, кто и что делает с моей картой? При этом у меня есть еще карта другого банка и деньги на ней целы. Сразу поясню — я бухгалтер, человек ответственный, номер карты никому не сообщаю, карту нигде не оставляю (она в маленьком кармашке сумки лежит вместе с другой картой) никому не сообщаю свои данные. Оплата интернет покупок только с домашнего компа, где стоит антивиус. Три цифры карты с обратной стороны у меня заштрихованы маркером и надо очень долго присматриваться чтобы увидеть их (я помню их наизусть) В общем на горячей линии мне карту блокируют, составляют заявление на расседование и рекомендуют обратиться в полицию. Но сумма небольшая и полиция меня просто вежливо «пошлет». Банк сказал через месяц разберется и ответ даст, но зачем мне ответ, мне мои деньги нужны, а пока я на их линию звонила, первое списание прошло успешно! Главное вообще не понимаю как деньги украли: я ни пин код не вводила, ни СМС не получала для подтвержения, ни карту нигде не сохраняла (типа яндекс сайт), вообще ничего не делала. Сейчас мне предлагают выпустить новую карту, оплатить с нее покупку и только тогда мне вернут мои баллы около 700 (эквивалент 700 руб) ну это прямо издевательство (прошу прощения за не литературные выражения, но других слов просто нет) У меня было множество карт разных банков, даже Сбер был очень давно, но такая хрень первый раз — значит защита банка очень слабая, отвратительная.
avatar
Хоум Банк
Дебетовые карты
ПроверенЕкатеринбург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк Хоум Кредит
9 декабря 2019

Евгения, добрый день! Нам жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию с мошенничеством :( Заблокирвоать крату можно самостоятельно в Интернет Банке или в приложении Мой кредит, это альтернативный вариант звонку в контакный центр по данному вопросу. Кончено же, первоначально вопросами мошенничества занимается полиция. С нашей стороны проходит внутреннее расследование. Если вы сообщите номер вашего обращения, мы сможем уточнить на каком этапе сейчас расследование данной ситуации.

avatar
Евгения
9 декабря 2019

Здравствуйте. Заблокировать карту не могла т.к. ехала за рулём, дочь везла на тренировку, поэтому и звонила на горячую линию. Номер обращения я писала когда написала этот отзыв - 8415278 от 06.01.19 а полиция такие суммы не расследует, слишком маленькие, это вам для сведения, я уже звонила в УВД и консультировалась. Полиция сказала пусть банк ищет - это "косяк" вашей системы безопасности.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте