logo
Ещё
avatar
Ivan
21 октября 2019
Кража средств с дебетовой карты
16.10.19 С моей карты хоум кредит банка были украдены средства в размере 145 330, 49 руб. При этом было более 10 транзакций и списания производились из Бразилии (причем в операциях даже видна конкретная геолокация), где я был 5 месяцев назад, сейчас уже 3 месяца как в Петербурге. Карта в этом момент находилась при мне, а операции я никаким образом не подтверждал, ни по смс, ни через push-уведомления, pin-код и cvc тоже нигде не разглашал. Сразу как я обнаружил несанкционированные транзакции я обратился на горячую линию банка, где мне ответили, что вы сами виноваты, наверное где-то в интернете что-то не так сделали. То есть банк абсолютно никак не контролирует транзакции, еще и обвиняет в этом клиентов. Мои доводы что я работаю в IT и фишинговые сайты уж отличу от настоящих, естественно никого не заинтересовали. В итоге мое обращение № 8062056 было принято в работу, банк должен ответить в течение 30 дней. Я надеюсь на то, что адекватность восторжествует и мне вернут деньги, но отношение с которым я столкнулся просто отвратительное. Являюсь клиентом нескольких банков и такого хамства и некомпетентности больше нигде не встречал. Разумеется, я также написал заявление о преступлении в полицию, там сейчас решают по какой статье возбуждать уголовное дело, по ст. 158 Или по ст. 159. Рассчитываю на то, что в банке разберутся в ситуации, будут сотрудничать с полицией и вернут мне деньги. Естественно, если этого не произойдет, то буду судиться. По результатам напишу обновление в этом отзыве, чтобы другие клиенты хоум кредита также понимали, что произойдет с ними в подобной ситуации — возврат денежных средств или судебные процессы.
avatar
Хоум Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаСанкт-Петербург

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк Хоум Кредит
22 октября 2019

Ivan, добрый день! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Очень надеемся, что вопрос будет решен в максимально короткие сроки.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
31 октября 2019

Ivan, добрый день. Представитель банка предоставил Вам ответ?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте