logo
Ещё
avatar
Вагид
21 июля 2017
Банк Хом Кредит присвоил мои деньги!
Добрый день, уважаемый банк! Пользуюсь услугами банка уже более 6 лет. Пользуюсь только дебетовыми картами и вкладами. В банке реально интересные дебетовые карты с начислением на остатки и с разными доп. Программами. И лояльными тарифами по переводу денежных средств (всего 10 руб. В независимости от суммы.) Использую карту как кошелек и раз в месяц гашу задолженность по кредитной карте в другом банке (в рамках грейс периода). И в принципе всегда был доволен работой банка, пару раз возникали спорные моменты, но банк всегда все вопросы решал оперативно и лояльно. Но что-то случилось! 19 Июня 2017 как обычно пополнял дебетовую карту через банкомат в отделении г. Раменское. Сумма 12 000 руб. Как обычно ввел ПИН код, открылся приемник купюр, я вложил купюры, банкомат принял 1 купюру в 1000 руб. , Остальные вернул, я повторно ввел еще 11 000 руб. Банкомат их проглотил, и завис! Карту съел и деньги тоже! Обратился к сотрудникам, написали рекламацию, 22 июня приходит СМС проблема решена, деньги зачислены, но зачислили 1 000 рублей. 23 Июня написал повторную рекламацию уже на 11 000 руб. С того момента ни ответа, ни привета. 25 Июля у меня платеж по кредитной карте Промсвязьбанка и мне нахватает для платежа 11 000 руб. Соответственно, я выпадаю из Грейс периода и буду вынужден платить 29,9% годовых, а еще на 11 000 мне не начислены 7,5% Годовых за месяц. 19 Июля пришло СМС с оповещением о том, что ответ направлен по почте. Я позвонил на горячую линию и попросил озвучить мне решение. Сотрудница Ольга перезвонила мне и сказала, что в результате просмотра камеры после того, как я ушел от банкомата банкомат вернул 11 000 руб. И какое-то неизвестное лицо их забрало, и посоветовали обратиться в правоохранительные органы! Честно сказать, я чуть не упал от такой информации! А при чем тут, Я? В результате неисправности банкомата, он вложенные в него купюры выдал неизвестному человеку, и не начислил их мне! Банкомат завис! Мое обслуживание было окончено по техническим причинам! В тот момент когда купюры оказались в банкомате, за их сохранность ответственность несет банк, а не как не Я! Мне что там ночевать надо было и охранять, как внештатный сотрудник?! Тем более, сотрудники в момент пока я писал рекламацию, стояли у банкомата минут 10. Бред! Я обратился к сотрудникам банка и действовал в соответствии с их указаниями! По сути Банк незаконно присвоил принадлежащие мне денежные средства! Тот факт, что кто-то взял себе деньги вышедшие из банкомата, это кража денег у Банка, а не как ни у меня! Деньги украдены не у меня из рук, кармана и т. Д. И даже не в моем присутствии! Претензия: 1) Требую вернуть украденные деньги! 2) Требую начислить недополученный процент по остаткам на счете 7,5% Годовых на 11000 рублей сроком от 19 июня 2017 г. По день возврата. 3) Требую в случае не возврата до 25 июля 2017 г. Компенсировать проценты по кредитной карте в Промсвязьбанке. В случае не выполнения требований, за защитой своих прав буду вынужден обращаться в ЦБ, Прокуратуру, Полицию, и Суд и различные средства массовой информации! R. S. Господа, это просто некрасиво! Уважайте себя и своих клиентов!
avatar
Хоум Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте