logo
Ещё
avatar
Роман Шилов
4 февраля 2017
Ошибка сотрудника — проблемы для потребителя
Присаживайтесь по удобнее и слушайте мою историю про банк ХОУМ КРЕДИТ. 31.01.2017 Я на сайте ЭЛЬДОРАДО, на определенный товар, доступный в рассрочку, оформил заказ. Через сайт, точнее через онлайн-кредит, мне одобрили рассрочку. Вечером поехал в магазин чтобы заполнить оставшиеся бумажки и забрать мой товар, напомню РАССРОЧКУ МНЕ ОДОБРИЛИ! Приехал в магазин, а там девушка из Хоум кредита начала меня оформлять. Подписал там бумаги по работе и тд, и тут она говорит «-Ой я сделала опечатку, сейчас мы закроем эту заявку и создадим новую» я ни куда не торопился и сказал «-Окей, хорошо». И так, это был 1й косяк ее, 2ой раз она мне вместо рассрочки сделала КРЕДИТ! Опять закрыла заявку и начала создавать новую. На 3й раз она в моем отчестве сделала ошибку написав Вячеславович с «ь» на конце…. И она опять начала переделывать заявку. В общем, на 4й раз мне ОТКАЗАЛИ В РАССРОЧКЕ! И в хоум кредите и в альфа банке. Вот на дворе уже 04.02.2017 И я каждый день пытаюсь купить в рассрочку, в эльдорадо, тот товар, который я хочу, и теперь мне идет постоянно отказ! И что мне делать ни кто не знает, говорят пробуйте позже позже и еще раз позже! ОБСЛУЖИВАНИЕ УЖАСНОЕ! В поддержке грубят, толком не отвечают и просто говорят ЖДИТЕ!
avatar
Хоум Банк
Кредиты наличными
ПроверенКоролев

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте