Уважаемый Михаил,
Договор о предоставлении кредита является двусторонней сделкой, для заключения которой необходимо волеизъявление обеих сторон. Если Вы были не согласны с условиями предоставления кредита, либо с определенными параметрами продуктов Банка, Вы были вправе не заключать договор с Банком.
07.07.2015 г. Вы заключили договор № 501841 о предоставлении кредита в размере 99 504,00 руб., в том числе на оплату суммы страхового взноса.
По условиям договора, денежные средства были перечислены на неименную кредитную карту в размере 90 000,00 руб. К сожалению, при снятии денежных средств с карты через банкомат, была ошибочно начислена комиссия на общую сумму 4 500,00 руб. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Отмечу, что 16.09.2015 г. комиссия была аннулирована.
Вследствие начисления комиссии по договору № 228848, возникла просроченная задолженность. Именно по этой причине Вам поступали звонки от Банка. На основании поступивших обращений, Банк внес корректировки в процесс взыскания и звонки о задолженности Вам более не поступали.
На текущий момент договоры закрыты и 27.07.2015 г. Вы сняли переплату со счета в размере 5 514,52 руб.
Михаил, сообщаю, что 24.09.2015 г. кредитная история была обновлена. Информацию о кредитной истории Вы можете уточнить самостоятельно в Бюро Кредитных Историй ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз». Отмечу, что один раз в год у Вас есть возможность запрашивать информацию в Бюро Кредитных историй бесплатно.
Касаемо услуги страхования поясню. От страхования возможно было отказаться в течение 30 дней от даты заключения договора страхования, с возвратом 100% суммы страховой премии. К сожалению, от Вас не поступило заявление на отказ услуги страхования. На текущий момент рекомендую Вам обратиться в Страховую компанию и написать заявление на возврат страховой суммы. Страховая компания в индивидуальном порядке рассмотрит Ваше заявление. О результатах Вы будете проинформированы мной дополнительно.
В качестве компенсации некорректного сервиса, на Ваш счет будет зачислена сумма 400,00 руб. в течение 2-х недель.
Мне искренне жаль, что сложилась такая ситуация. Еще раз приношу извинения за возникший инцидент. Надеюсь на Ваше понимание.
С уважением, Хоум кредит энд финанс банк.
Ну, не знаю как так вышло... Ранее писал комментарии (в течении месяца, парочку...) по поводу страховой суммы. Сейчас собрался идти вносить часть досрочно и часть по графику выплат. Досрочно вносить тоже буду впервые и как оно все пройдет - вернусь и напишу. Но, почему-то уверен, что все будет замечательно. Не нужно лениться вопросы сотрудникам банка задавать, самим информацию поискать тоже лишним не будет. Вот я получил кредит наличными. На следующий день написал заявление об отказе от страховки. Недели через две страховая сумма поступила на счет (кредитный). Я ее снял, всю сумму и положит на дебетовую карту, т.к. не определился по досрочному внесению этой суммы в счет погашения кредита. Да и народ был в банке, не хотелось стоять в очереди и напрягать девушек... Послезавтра первый платеж по графику. Сегодня решил внести сумму первого платежа и 10 000 в счет погашения. Нашел информацию, что вся сумма будет списана в день платежа по графику. НО! Мне будет НЕОБХОДИМО написать заявление о внесении 10 000. Иначе, эти деньги так и останутся лежать на кредитном счету. Видите какая фишка. А многие могут просто положить деньги и успокоится... Про 79% вообще впервые слышу! Такое разве возможно?! И если кредит наличными - то он НАЛИЧНЫМИ! Мне вот и карту предлагали и наличными. Выбрал второе, т.к. за обнал по карте берется процент. Но есть и плюс: льготный срок... Ошибка конечно может произойти любая. Но банк лоялен))) Уж поверьте. Специалистов много, хотя есть и практиканты...))) Могу посоветовать очень хорошую девушку (Олеся Климкина). Она в группе банка "В контакте". Помогает всем! Всегда! Честно! Бескорыстно! Вообще умница!!! Только не нужно наезжать на нее. Объясните проблему и она вам поможет, подскажет, посоветует... У нас же как обычно? Ааа!... Обманули! Навязали! Ограбили!... Читайте договора! Спрашивайте ОБЩУЮ СУММУ ПЕРЕПЛАТЫ по кредиту! И посчитайте выгодно вам или нет. Никто ничего не навязывает. Хотите - берите, не нравится - идите дальше... Вот и весь расклад. Ничего личного. Без обид. Всем удачи!
Спасибо но хотелось бы узнать: почему тогда Ваш специалист неправельно проинформировал меня что нельзя вернуть денежные средства за страховку?Из за потереного времени и неправельного информирования вашего специалиста я не написал заявления на закрытие страховки. Т е отказаться от нее.Куда мне обратиться на счет страховки?Напишите мне Адрес на электронную почту и телефон.И к кому мне обратиться