logo
Ещё
avatar
Мария
30 марта 2015
Такое ощущение, что сотрудники вообще не общаются между собой и не ставят никаких пометок.
Позвонила сама в банк, сказала, что нет возможности оплатить вовремя, поэтому задержку платёж на неделю. Милая девушка Маша выслушала, посоветовала написать заявление об отсрочке, договорились о дате платежам. В тот же день позвонили ещё два раза с тем же грузом. И все сначала. Шараш-монтаж какой-то. Или у вас политика такая — прессовать до последнего? Сегодня позвонила Татьяна, фамилию не запомнила. Вы наверное долго искали такую ценную сотрудницу. Судя по тону и манере общения, недавно, простите, откинулась. Вымотала нервы. После того, как немного успокоилась, опять же САМА перезвонила в надежде попасть на вменяемого сотрудника. Слава Богу, повезло. Сотрудник Виктория спокойно выслушала меня, сказала, что пометку сделала, но звонки, скорее всего продолжается. Вы кому пометки эти ставите? И ещё. Прекратить во время звонков вести разговоры о моих родственниках, прокуратуру ещё никто не отменял. Когда ваши банкоматы хавают деньги, которые вы потом месяц ищете, я почему-то обязана про дублировать платёж. Я и делала это пару раз, хотя страдаю из& за вашего неисправного оборудования. А с моей стороны первая небольшая просрочка почему-то даёт вам право прессовать и хамить. Опускаетесь до уровня гоп-стоп
avatar
Хоум Банк
Обслуживание
ПроверенПенза
Персональная информация
avatar
Хоум Кредит энд Финанс Банк
4 августа 2015

Уважаемая Мария,
Если Ваш вопрос еще актуален, направьте Ваши данные (ФИО и дату рождения) на электронный адрес [email protected] для проведения проверочных мероприятий. В теме письма просьба указать Сравни.ру
С уважением, Хоум кредит энд финанс банк.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте