Уважаемый Равиль,<br /><br />На основании Вашего обращения я провел внутреннее разбирательство. В ходе расследования, выяснилось, что Вы уже неоднократно обращались в Банк с данным вопросом, и на них Вам предоставлялись ответы.<br /><br />Дополнительно отмечу, что сотрудники, совершавшиеся звонки действовали и вели диалог в рамках своих полномочий, не допуская оскорблений и прямых угроз.<br /><br />Дистанционное управление счетами Вам было отключено с целью выполнения рекомендаций Банка России. Решение было принято после анализа операций по Вашим счетам. <br />Банк не может восстановить дистанционное управление счетом № 40817810990230030426, с использованием аналогов собственноручной подписи. Это будет нарушением рекомендаций Банка России.<br /><br />Банк не отказывал Вам в снятии денежных средств с Ваших счетов. <br />При обращениях в офисы Банка с 01.08.2014 по 21.08.2014 Вы не смогли предъявить распоряжений на выполнение расходных операций (оформленных надлежащим образом на бумажном носителе). <br /><br />Вы только в устной форме требовали пояснить причину, на основании которой Вам отказали в дистанционном управлении счетами с использованием аналогов собственноручной подписи. <br /><br />Отмечу, что в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Банку запрещается предоставлять Клиентам информацию о мерах, направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. <br /><br /><br />22.08.2014 Вы обратились в офис Банка с распоряжением на выдачу денежных средств со счетов, открытых в Банке. Распоряжение было оформлено правильно, и Вы могли получить свои средства. Однако, Вы в течение всего рабочего дня отказывались от снятия денег в кассе офиса. При этом сотрудники Банка неоднократно предлагали Вам получить средства. Своими действиями Вы создали неудобства в работе офиса Банка. <br /><br />Вечером 22.08.2014 Вы подошли в кассу офиса Банка, где Вам без очереди выдали денежные средства в полном объеме. После снятия суммы счет Вашего вклада «Хорошие новости» был закрыт, согласно условиям договора. <br /><br />Дополнительно сообщу, что при заключении договора с Банком Вы официально заявили, что действуете от своего имени, и у Вас отсутствуют бенефициарные владельцы. <br /><br />Однако в процессе обслуживания у работников Банка возникли подозрения, что у Вас имеется бенефициарный владелец. Поэтому просим Вас предоставить в офис Банка надлежащим образом заверенную копию документа, удостоверяющего личность Вашего бенефициарного владельца. Указанный владелец неоднократно звонил в офис Банка и требовал предоставления информации по обслуживанию Ваших счетов. <br /><br />Вам необходимо предоставить нам документ о бенефициарном владельце не позднее пяти рабочих дней со дня получения данного ответа.<br />Если бенефиарный владелец у Вас отсутствует, просьба также предоставить на это доказательства. <br /><br />Указанную информацию Вы обязаны предоставить в Банк на основании пункта 14 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». <br /><br />В противном случае Банк будет вынужден принять меры, предусмотренные действующим законодательством. <br /><br />Банк дополнительно сообщает Вам, что в полном объеме соблюдает требования законодательства Российской Федерации, а также рекомендации Банка России. <br /><br />С уважением, <br />Гончаров Владимир<br />Банк Хоум Кредит.
Я написал всю запрошенную информация о данной проблеме. Подождем реакцию банка.<br />Надеюсь банк не будет оправдывать незаконное поведение сотрудника, который опорочил в данной ситуации банк, а извиниться за него и сообщит о понесенном им наказании.
Банк не нашел в себе силы извиниться за незаконное поведение сотрудников. Сотрудники банка предпочитают просто открыто врать. Причем противореча сами себе. Ни на один вопрос банк не ответил и не привел ни одну статью закона, которая бы оправдывала незаконное и некорректное поведение сотрудников. <br />Если вы положили деньги на депозит и дебетовую карту Хоум кредит - банк заявляет, что только "предъявив распоряжение на выполнение расходных операций" вы сможете получить деньги.<br />Будьте готовы, как и я, обращаться к юристам, чтобы получить свои деньги на счете в банке. Т.к. иначе банк вас может просто игнорировать и деньги не выдавать.
Обычно оплачиваю через банкомат, т. К сотрудники банка отправляют к банкомату. На главной странице банкомата, куча рекламы банка, нахожу нужный курсор, набираю номер договора, вкладываю деньга в сумме 5500руб (5000одной бумажкой и 500р по сто руб). Банкомат выплевывает две бумажки по 100руб, а в окошке внесенной суммы загорается принято 300 руб. Глаза…
ЧитатьВ апреле 24 года я вошла в процедуру реструктуризации долгов. Зарплату я получаю на карту Хоум Банка. В мае 24 года мои карты, в том числе карта Хоум Банка были заблокированы в рамках процедуры. 5 Июня я получила согласие своего финансового управляющего на выдачу средств в размере 50.000 Рублей. 10 Июня мной была получена зарплата на карту Хоум банка…
ЧитатьНе смотря на то, что при мне эту самую карту порезали и сумму для полного погашения мне сообщил сотрудник в отделении банка, мне пришла смс якобы у меня начислен ежемесячный платёж и задолженность по договору. Я, конечно, удивилась и сразу же перезвонила в банк. Молодой человек из службы поддержки сказал мне, что задолженности нет, как и ежемесячного…
ЧитатьПодала онлайн заявку на получение информации по спец предложению по кредиту. Перезвонила девушка, паралельно с кем-то говорила. Еле языком волочит, такое ощущение что пьяная, задавала вопросы по паспортным данным, десять раз переспрашивала, уточнила адрес проживания я проговорила, спрашивает, а вы в кв проживаете дайте номер квартиры, все бы ничего…
ЧитатьДобрый день, уважаемый банк! Пользуюсь услугами банка уже более 6 лет. Пользуюсь только дебетовыми картами и вкладами. В банке реально интересные дебетовые карты с начислением на остатки и с разными доп. Программами. И лояльными тарифами по переводу денежных средств (всего 10 руб. В независимости от суммы.) Использую карту как кошелек и раз в месяц…
Читать20 мая через мобильный банк оплатил 2 кредита. У одного дата платежа 27 мая, у второго 1 июня. Но деньги с карты не списывались. В мобильном банке есть индивидуальный чат, в который можно писать свой вопрос или проблему. Я решил туда написать. Описал причину обращения, что вроде платёж принят к исполнению, но деньги не списываются, как раньше. Получил…
ЧитатьМоему удивлению не было предела, сказав, что я не заказывала и не нуждаюсь, сотрудница предложила аннулировать и с ее слов это необходимо сделать сейчас. При этом она разрезала карту пластиковую и сказала, что все в порядке.
Покинув банк я обнаруживаю смс в телефоне, что карта активирована! Позвонив на горячую линию, выяснилось что этот сотрудник…
Очень многим свои коллегам и знакомым советовала этот банк как для вложения личных денежнх средст, так и для оформления кредита на выгодных условиях. Недавно, исключая все прочие варианты открыла счет в этом банке, вклад " Доходный год». При открытие, любезная девушка объяснила, что пополнение счета может происходить без предъявлении любых документов,…
ЧитатьСпециалист банка хоум кредит оформила мне кредитную карту (новый кредитный продукт) " карта» cashback 29.9.H. Лимитом 10 тыс. Рублей. Дала необходимую памятку для ознакомления в которой было указано, что расчет по терминалу в различных магазинах совершается без процентов, на счет возвращаются 2% от сумму потраченных средств. Имеется льготный период…
Читать
На протяжении 3 недель мне отказывались в банке выдать средства на моих счетах, не объясняя причины и отказываясь выдать какое– то письменное подтверждение такого отказа.
Поэтому я решил письменно задокументировать мое требование выдать денежные средства. 22 Августа я обратился в отделение банка Хоум Кредит г. Оренбург ул. Терешковой, д. 10⁄ 2. Сначала мне просто отказывали в обслуживании и отказывались оформить выдачу денежных средств или хотя бы выдать письменный отказ выдать денежные средства. Но мне все равно отказались выполнить это требование без объяснения причин. Мне пришлось просить юристов звонить в отделение банка и требовать выдать денежные средства, указывая какие статьи законов банк нарушает такими действиями.
В итоге помощь юристов помогла — банк наконец согласился выдать денежные средства. Когда я попросил банк как– то объяснить свои действия, то банк вместо извинений решил откровенно врать и делать вид, что я не просил выдать мне денежные средства с моих счетов, хотя этому есть письменные подтверждения, а также юристы это могу засвидетельствовать, т. К. Они звонили в банк и им говорили, что мне отказываются выдать денежные средства. Так что я прошу банк все-таки ответить на мои следующие вопросы:
1. Почему вы не выполнили письменное требование выдать денежные средства сразу, а только после звонков юристов и жалобы в книгу отзывов и предложений согласились это сделать?
2. Собираетесь ли вы извиняться за действия своих сотрудников, которые на протяжении 3 недель звонили с угрозами и незаконными требованиями закрыть все счета?
3. Почему вы продолжаете нарушать публичный договор– оферту на обслуживание интернет– банка, т. К. Он у меня закрыт, прикрываясь рекомендациями ЦБ, которые не называете?
4. Когда моя банковская карта снова заработает, что вы обязаны сделать по заключенному с вами договору?
5. Почему вы требуете данные бенефициарного владельца, которого у меня нет? То, что я попросил позвонить своих юристов в отделение банка, чтобы они назвали, какие статьи законов вы нарушаете, не выдавая средства со счета, говорит о том, что они бенефициарные владельцы? Следуя этой логике, если права человека защищает юрист или адвокат в суде, это говорит о том, что адвокат — бенефициарный владелец этого человека? У меня нет бенефициарных владельцев. Если у банка есть письменные доказательства иного, прошу письменно на мой почтовые адрес прислать эти доказательства письменно. В ином случае такие требования незаконны.
Я надеялся получать извинения от банка, но похоже банк предпочитает врать и обвинять клиента, а не признавать ошибки своих сотрудников. Вместо того, чтобы мирно разрешить вопрос, получается банк очень хочет, чтобы встретив незаконное поведение, его клиенты обращались в ЦБ, Роспотребнадзор и в суд, пытаясь хоть как– то защитить свои нарушенные права.