logo
Ещё
avatar
Равиль
26 августа 2014
Я открыл дебетовую банковскую карту и вклад Хорошие новости в Хоум Кредит.
30.07.2014 Мне позвонил анонимный представитель банка Хоум кредит и в грубой форме стал угрожать и требовать прийти в отделение банка и закрыть все счета, включая карту и вклад. Он отказался представиться и назвать причины, почему я должен закрыть счета в банке. Он потребовал прямо сегодня прийти в банк, иначе денег своих я больше не увижу. Я смог прийти только на следующий день, но в отделение банка мне отказали в выдаче 80 тысяч рублей без объяснения причин. При этом я никаких кредитов никогда не брал в банке, правил договора не нарушал. На протяжении 3 недель мне отказывались в банке выдать средства на моих счетах, не объясняя причины и отказываясь выдать какое–то письменное подтверждение такого отказа. Поэтому я решил письменно задокументировать мое требование выдать денежные средства. 22 Августа я обратился в отделение банка Хоум Кредит г. Оренбург ул. Терешковой, д. 10⁄2. Сначала мне просто отказывали в обслуживании и отказывались оформить выдачу денежных средств или хотя бы выдать письменный отказ выдать денежные средства. Но мне все равно отказались выполнить это требование без объяснения причин. Мне пришлось просить юристов звонить в отделение банка и требовать выдать денежные средства, указывая какие статьи законов банк нарушает такими действиями. В итоге помощь юристов помогла — банк наконец согласился выдать денежные средства. Когда я попросил банк как–то объяснить свои действия, то банк вместо извинений решил откровенно врать и делать вид, что я не просил выдать мне денежные средства с моих счетов, хотя этому есть письменные подтверждения, а также юристы это могу засвидетельствовать, т. К. Они звонили в банк и им говорили, что мне отказываются выдать денежные средства. Так что я прошу банк все-таки ответить на мои следующие вопросы: 1. Почему вы не выполнили письменное требование выдать денежные средства сразу, а только после звонков юристов и жалобы в книгу отзывов и предложений согласились это сделать? 2. Собираетесь ли вы извиняться за действия своих сотрудников, которые на протяжении 3 недель звонили с угрозами и незаконными требованиями закрыть все счета? 3. Почему вы продолжаете нарушать публичный договор–оферту на обслуживание интернет–банка, т. К. Он у меня закрыт, прикрываясь рекомендациями ЦБ, которые не называете? 4. Когда моя банковская карта снова заработает, что вы обязаны сделать по заключенному с вами договору? 5. Почему вы требуете данные бенефициарного владельца, которого у меня нет? То, что я попросил позвонить своих юристов в отделение банка, чтобы они назвали, какие статьи законов вы нарушаете, не выдавая средства со счета, говорит о том, что они бенефициарные владельцы? Следуя этой логике, если права человека защищает юрист или адвокат в суде, это говорит о том, что адвокат — бенефициарный владелец этого человека? У меня нет бенефициарных владельцев. Если у банка есть письменные доказательства иного, прошу письменно на мой почтовые адрес прислать эти доказательства письменно. В ином случае такие требования незаконны. Я надеялся получать извинения от банка, но похоже банк предпочитает врать и обвинять клиента, а не признавать ошибки своих сотрудников. Вместо того, чтобы мирно разрешить вопрос, получается банк очень хочет, чтобы встретив незаконное поведение, его клиенты обращались в ЦБ, Роспотребнадзор и в суд, пытаясь хоть как–то защитить свои нарушенные права.
avatar
Хоум Банк
Обслуживание
ПроверенОренбург
Персональная информация
avatar
27 августа 2014

Уважаемый Равиль,<br /><br />На основании Вашего обращения я провел внутреннее разбирательство. В ходе расследования, выяснилось, что Вы уже неоднократно обращались в Банк с данным вопросом, и на них Вам предоставлялись ответы.<br /><br />Дополнительно отмечу, что сотрудники, совершавшиеся звонки действовали и вели диалог в рамках своих полномочий, не допуская оскорблений и прямых угроз.<br /><br />Дистанционное управление счетами Вам было отключено с целью выполнения рекомендаций Банка России. Решение было принято после анализа операций по Вашим счетам. <br />Банк не может восстановить дистанционное управление счетом № 40817810990230030426, с использованием аналогов собственноручной подписи. Это будет нарушением рекомендаций Банка России.<br /><br />Банк не отказывал Вам в снятии денежных средств с Ваших счетов. <br />При обращениях в офисы Банка с 01.08.2014 по 21.08.2014 Вы не смогли предъявить распоряжений на выполнение расходных операций (оформленных надлежащим образом на бумажном носителе). <br /><br />Вы только в устной форме требовали пояснить причину, на основании которой Вам отказали в дистанционном управлении счетами с использованием аналогов собственноручной подписи. <br /><br />Отмечу, что в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Банку запрещается предоставлять Клиентам информацию о мерах, направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. <br /><br /><br />22.08.2014 Вы обратились в офис Банка с распоряжением на выдачу денежных средств со счетов, открытых в Банке. Распоряжение было оформлено правильно, и Вы могли получить свои средства. Однако, Вы в течение всего рабочего дня отказывались от снятия денег в кассе офиса. При этом сотрудники Банка неоднократно предлагали Вам получить средства. Своими действиями Вы создали неудобства в работе офиса Банка. <br /><br />Вечером 22.08.2014 Вы подошли в кассу офиса Банка, где Вам без очереди выдали денежные средства в полном объеме. После снятия суммы счет Вашего вклада «Хорошие новости» был закрыт, согласно условиям договора. <br /><br />Дополнительно сообщу, что при заключении договора с Банком Вы официально заявили, что действуете от своего имени, и у Вас отсутствуют бенефициарные владельцы. <br /><br />Однако в процессе обслуживания у работников Банка возникли подозрения, что у Вас имеется бенефициарный владелец. Поэтому просим Вас предоставить в офис Банка надлежащим образом заверенную копию документа, удостоверяющего личность Вашего бенефициарного владельца. Указанный владелец неоднократно звонил в офис Банка и требовал предоставления информации по обслуживанию Ваших счетов. <br /><br />Вам необходимо предоставить нам документ о бенефициарном владельце не позднее пяти рабочих дней со дня получения данного ответа.<br />Если бенефиарный владелец у Вас отсутствует, просьба также предоставить на это доказательства. <br /><br />Указанную информацию Вы обязаны предоставить в Банк на основании пункта 14 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». <br /><br />В противном случае Банк будет вынужден принять меры, предусмотренные действующим законодательством. <br /><br />Банк дополнительно сообщает Вам, что в полном объеме соблюдает требования законодательства Российской Федерации, а также рекомендации Банка России. <br /><br />С уважением, <br />Гончаров Владимир<br />Банк Хоум Кредит.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Равиль
27 августа 2014

Я написал всю запрошенную информация о данной проблеме. Подождем реакцию банка.<br />Надеюсь банк не будет оправдывать незаконное поведение сотрудника, который опорочил в данной ситуации банк, а извиниться за него и сообщит о понесенном им наказании.

avatar
Равиль
29 августа 2014

Банк не нашел в себе силы извиниться за незаконное поведение сотрудников. Сотрудники банка предпочитают просто открыто врать. Причем противореча сами себе. Ни на один вопрос банк не ответил и не привел ни одну статью закона, которая бы оправдывала незаконное и некорректное поведение сотрудников. <br />Если вы положили деньги на депозит и дебетовую карту Хоум кредит - банк заявляет, что только "предъявив распоряжение на выполнение расходных операций" вы сможете получить деньги.<br />Будьте готовы, как и я, обращаться к юристам, чтобы получить свои деньги на счете в банке. Т.к. иначе банк вас может просто игнорировать и деньги не выдавать.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте