logo
Ещё
avatar
Любовь
28 июня 2014
25 июня 2014 г. Я пришла в отделение банка для пополнения счета (вклада) себе и своей приятельнице. Было много народу. Но, согласно условиям банка, операции по вкладам обслуживаются вне очереди.
Меня обслужили, выдав приходные документы. Но случилось так, что денежные средства были зачислены не на мой счет, а только на счета приятельницы. Хотя при проведении операции по приходу я ясно огласила, кому и сколько необходимо зачислить на вклад. После моего звонка в офис банка по поводу неправильного зачисления денежных средств специалист, обслуживающий меня ответила, что сработал человеческий фактор и что она мне хотела сделать как лучше и обслужила вне очереди. В свое оправдание ответила: " Это ваша вина надо было проверить документ» и добавила: " Это же ваша знакомая вот и скажите ей, чтобы она зашла в банк». Я просто в недоумении от такого обращения к клиентам. Специалист даже не признала своей вины. Сбрасывала трубку, отказываясь объяснить мне причины возникшей ситуации. На мой вопрос: " Когда будут зачислены деньги? " Она мне внятного ответа не дала. Но когда моя приятельница созвонилась со мной, сказала, что перед ней этот специалист извинился за то, что неправильно зачислил деньги, и попросил подойти в отделение банка, я была просто в шоке от такого поведения этого специалиста. Хоть бы признала бы свою вину передо мной, и можно было куда мягче разрулить данную ситуацию. Хамье!
avatar
Хоум Банк
Обслуживание
ПроверенЧебоксары
avatar
7 июля 2014

Уважаемая Любовь,<br />Для того чтобы могли провести внутреннее разбирательство просьба направить Ваше ФИО и дату рождения, а также адрес или номер офиса, в который Вы обращались на электронный адрес [email protected] (в теме письма просьба указать Сравни.ру, а также вставить отзыв либо ссылку на него в текст сообщения).<br />Хотим обратить Ваше внимание, что для максимально быстрого решения вопроса Вы можете обратиться к нам в социальных сетях Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук, Твиттер с круглосуточной поддержкой. <br />С уважением, Банк Хоум Кредит.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте