logo
Ещё
avatar
Александр
9 июня 2014
Ситуация: 09.06.2014Г. У моей родственницы закончился вклад " Доходный год», у меня есть доверенность производить любые действия по вкладу.
09.06.2014Г. Я прихожу в офис, где был открыт вклад с доверенностью на руках и меня первым делом спрашивают, а заказал ли я деньги. Такаю им в пункт договора № 18, где написано, что в офисе, где был оформлен договор в дату окончания срока вклад деньги свыше 150000 руб получить возможно. Ответ: Ну и что, что там написано, но если деньги не заказывали за 5 дней, то их вам не дадут. Ладно, думаю часть денег возьму, а часть переложу на другой вклад. Но не так всё просто в базе какя–то ошибка и по доверенности они мне деньги отдать не могут. Звонят куда–то, общаются, и передают мне от туда откуда–то ответ: в системе какая–то ошибка будем исправлять, но у нас много работ, так–что в плановом порядке течение 10 дней. Вывод: банк исправляет свои ошибки в плановом порядке за счёт клиентов, а поднапрячься, что бы уменьшить потери клиентов даже не желает. Звонок по телефону поддержки 8800. Абсолютно ни чем не помог (правда и надежд на него я не возлагал).
avatar
Хоум Банк
Вклады
ПроверенРязань
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
11 июня 2014

На следующий день 10.06.2014г. позвонили и сообщили, что деньги можно забрать. Оценку можно сменить с 1 до 2 :)

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте