logo
Ещё
avatar
Светлана
15 мая 2014
Добрый день! Я являюсь клиентом вашего банка не первый год. В прошлом году взяла второй кредит (первый погашен добросовестно и без просрочек).
Сумма кредита не маленькая и на 4,5 года. Понимаю, ответственность очень высокая. НО! Господа, вы меня конечно извините, но напоминать мне, что очередной платеж у меня наступить через неделю и на протяжении всей недели! Я ни разу не просрочила свои платежи ни взяв кредит первый раз, ни в последующем. Я четко планирую все выплаты (у меня кредит еще в одном банке, который ни разу меня не побеспокоил). От назойливой напоминалки просто нет спасения ни в отпуске ни в выходные. А главное как правило в 7– 8 утра (в Европе на час меньше). Скажите, как я могу избавить себя от столь пристального внимания банка? Я легко обхожусь без секретаря и напоминаний, склерозом не страдаю, а если вдруг! Ну не смогу заплатить вовремя– разве ваши напоминания спасут ситуацию? Я обращалась с просьбой отключить смс оповещение, но получила отказ. Такая неприятная мелочь каждый месяц меня подталкивает перекредитоваться в другом, менее навязчивом, банке и забыть наше сотрудничество как неприятный сон
avatar
Хоум Банк
Кредиты наличными
ПроверенКалининград
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Наталья
27 мая 2014

Отличный комментарий! У меня такая же ситуация. Со вчерашнего дня они мне звонят и благодарят, что я у них благонадежный клиент. Последний платеж 6 июня и они рекомендует внести мне его заранее! Деньги что-ли кончились?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте