logo
Ещё
avatar
Марина
27 марта 2021
Хоум Кредит запустил Накопительный счет, который невозможно открыть.
26 марта 2021 года банк Хоум Кредит запустил Накопительный счет с доходностью 5,5% годовых. Чтобы его открыть, банк предлагает следующие способы: ​ «Как открыть Накопительный счет? Открыть новый продукт можно в мобильном приложении „Хоум Кредит“ или интернет-банке при условии, что у клиента есть вклад или дебетовая карта нашего банка.» ​ В мобильном приложении — в разделе «Накопления» данного продукта нет. Есть только «Открыть вклад» и «Инвестиции». ​ В интернет-банке. Так же как и в новой версии интернет банка при открытии доступных вкладов, требуемый вклад вовсе отсутствует. И предложения открыть новый вид накопительного счета — не наблюдается. ​ При обращении в отделение банка по пр. Ленина, 69 управляющая отделения объяснила, что им запретили открывать накопительные счета, а то что не работает ни мобильное приложение, ни интернет-банк ни чем помочь не могут. Посеветовала обратится в Колл-центр банка. ​ Колл-центр банка это отдельная тема и полный трэш с крайне низким качеством обслуживания. В колл-центре работают дилетанты и патологические лжецы. Вместо того чтобы решать проблемы клиентов, они предпочитают советовать открывать, запускать приложение, выходить и заходить в интернет банк, это я совершала и без их совета, до обращения в колл-центр После этих мытарств, данный продукт для открытия не появился, а представителем Колл-центр сообщила, что сейчас узнает в чем дело. После долгого ожидания сообщила, что жалобы поступают со всей страны, клиенты банка не могут открыть Накопительный счет под 5,5%, Так как его нет в списке, отображаемых продуктов, типа техподдержка разбирается. Отмазка на 100 баллов! БРАВО! ​ Считаю, что качество работы по решению проблемы это 0. ​ 27 Марта 2021, попробовала открыть опять через приложение и через интернет банк, ситуация не поменялась. Звонить в Колл-центр -нет, это опять таже цепочка, что и вчера. Противно, что своих клиентов вы считаете полными дураками. Только появилось желании расстаться с вами, которого не было много лет, так как для меня качество работы банка было безупречным. ​ И при всех звонках по качеству работы теперь будет 0. Вы свою репутацию подпортили. ​ Прошу банк дать мне объяснения: ​ 1) Почему при неработающих средствах дистанционного обслуживания, я как постоянный клиент вашего банка (многие годы между прочим и раньше не было проблем), я немогу открыть накопительный счета % в отделении банка в г. Магнитогоска Челябинской области пр. Ленина, 69? ​ 2) Это позор! Зачем вы рекламмируете на всю страну через СМИ, а также через представителей своего банка, что появился новый продукт, который невозможно открыть ни в режиме дистанционном, ни при посещении банка? А по сути неработающий продукт. ​ 3) Вам недорога своя репутация? Не жаль терять постоянных клиентов? ​ ​ ​ ​ ​
avatar
Хоум Банк
Вклады
ПроверенМагнитогорск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Хоум Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте