21.08.2020 Г. Пополняла кредитную карту в офисе по адресу: г. Киров, Октябрьский проспект, д. 155. Внесла 2 купюры по 5 000 рублей. На карту зачислилось только 5 000 руб. Сразу же написала заявление, только сегодня менеджер ответила, что провели инкассацию и излишки не обнаружили. Как тогда проводится у Вас инкассация, куда делись деньги? Проверяйте по камерам видеонаблюдения и верните срочно мне 5 000 руб. Это просто беспредел. Никто не хочет решать проблему. Что за скотское отношение к клиентам? Получается, что при инкассации у вас пропадают деньги?
Банк Хлынов
Другие услуги
Проблема решенаКиров
3 комментария
чтобы оставить комментарий.
Сравни.ру
Модератор Сравни
31 августа 2020
Крекнина В.А., добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Сравни.ру
Модератор Сравни
3 сентября 2020
Дополнение автора:
Добрый день!
Приношу свои искренние извинения за опубикованные ранее 31.08.20 нелицеприятные отзывы о банке и его сотрудниках, вчера моя проблема была решена, признаю свою ошибку, была неправа.
Хотелось бы отметить профессионализм и вежливость Управляющей и всех сотрудников доп.офиса банка по адресу: г. Киров, Октябрьский проспект. д.155. Спасибо, что выдержали мои необоснованные нападки ,и в конечном итоге помогли решить проблему.
Являюсь клиентом банка 20 лет,по-прежнему считаю ваш банк лучшим в городе.
Желаю вам дальнейшего процветания и успехов в работе.
Спасибо!
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Хлынов
3 комментария
Крекнина В.А., добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Дополнение автора:
Добрый день!
Приношу свои искренние извинения за опубикованные ранее 31.08.20 нелицеприятные отзывы о банке и его сотрудниках, вчера моя проблема была решена, признаю свою ошибку, была неправа.
Хотелось бы отметить профессионализм и вежливость Управляющей и всех сотрудников доп.офиса банка по адресу: г. Киров, Октябрьский проспект. д.155. Спасибо, что выдержали мои необоснованные нападки ,и в конечном итоге помогли решить проблему.
Являюсь клиентом банка 20 лет,по-прежнему считаю ваш банк лучшим в городе.
Желаю вам дальнейшего процветания и успехов в работе.
Спасибо!