logo
Ещё
avatar
Ольга
5 октября 2017
Без оценки
Очень мало терминалов на прием наличных.
С банкм Хлынов знакома очень давно. Претензий особых нет, кроме одной: ОЧЕНЬ МАЛО ТЕРМИНАЛОВ НА ПРИЕМ НАЛИЧНЫХ! Это просто средневековье какое-то! Для того, чтобы пополнить карты, приходится идти в отделение банка. В этом плане Сбер намного удобнее для клиентов, терминалы во всех крупных и не очень торговых центрах, даже в маленьких магазинчиках стоят терминалы Сбера на прием и выдачу наличных. Уважаемое руководство банка Хлынов, озаботьтесь этим вопросом, расширьте сеть терминалов банка на прием наличных! Не заставляйте ваших клиентов тратить свое время на посещение ваших отделений, чтобы пополнить карту.
avatar
Банк Хлынов
Обслуживание
Киров

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк Хлынов
6 октября 2017

Уважаемая Ольга! В настоящее время, чтобы Вам было максимально удобно, мы решаем вопрос пополнения карт банка "Хлынов" сразу в нескольких направлениях: во-первых, в 1 квартале 2018 года в Интернет-банке для частных лиц планируется запуск услуги моментального пополнения карты банка "Хлынов" с карты другого банка. Сделать это можно будет из мобильного приложения или со стационарного компьютера. Кроме того, мы постоянно, в том числе с учетом Ваших предложений, для повышения качества обслуживания оптимизируем сеть терминалов банка, стараемся сделать их функционал еще более широким и содержательным, а расположение наиболее подходящим и комфортным для людей. Благодарим Вас за Ваш отзыв. Надеемся, мы продолжим наше сотрудничество!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Хлынов
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте