(Т. К. За 60 дней безлимитного периода погасить всю задолжность не было возможности). СМС как и обещали в первый месяц пришло, (а потом вообще перестало приходить), но с суммой, как выяснилось меньше, чем необходимо было, в результате чего оказалась задолжность по кредиту, в смс не указана была какая– то сумма по штрафам и комиссиям, текущим процентами,…
ЧитатьНегативный отзыв о кредитной карте банка «Хлынов» «120 дней без%». Расскажу мою историю. Чтобы другие люди учли ньюансы пользования картой и не повторяли ошибок. Оформил в банке кредитную карту «120 дней без%» 20июля. Планировал в льготный период 120 дней погасить заемные деньги. Исправно ежемесячно платил 3% от занятой суммы+200руб «на обслуживание…
ЧитатьСпасибо банку Хлынов. Банк который ценит своих клиентов. Использую карту банка Хлынов больше 5 лет и всегда было качественное, хорошее обслуживание. Сколько раз не приходишь в банк всегда оперативное решение вопроса, при этом не теряешь время в очереди, как в других банка. А самое главное банк дарит подарки за преданность, при этом проходят честные…
Читать
1 комментарий
Уважаемый Андрей!
Взаимоотношения Банка с Клиентом, в том числе, с держателем карты ОАО КБ «Хлынов», регулируются Договором (Договорами). Порядок обслуживания карты определен Условиями пользования банковскими картами ОАО КБ «Хлынов», с которыми Клиент знакомится и, если согласен с условиями, подписывает заявление на выпуск карты. Полагаем, Вы, как держатель карты Банка «Хлынов», знаете об этом. Заверяем Вас, что порядок совершения операций по Вашей карте полностью соответствует всем взятым на себя Банком согласно Договору обязательствам. Более того, описанная Вами ситуация представляет собой стандартную банковскую практику для подобного рода операций. Предлагаем Вам также дополнительно ознакомиться с Условиями пользования банковскими картами ОАО КБ «Хлынов». Спасибо за Ваш комментарий. Надеемся на взаимопонимание и продолжение сотрудничества.