Сказав ей о своей операции, я думала она мне выдаст талончик в кабинку, но она попрасила мои реквизиты решила совершить мою операцию по штрих коду через терминал! Растерявшись я вставила купюры в терминал! Между прочем не нажав сама ни одной кнопки на экране (в место того, как я знаю в других банках нашего города, клиент обязательно сам должен совершать…
ЧитатьС банкм Хлынов знакома очень давно. Претензий особых нет, кроме одной: ОЧЕНЬ МАЛО ТЕРМИНАЛОВ НА ПРИЕМ НАЛИЧНЫХ! Это просто средневековье какое-то! Для того, чтобы пополнить карты, приходится идти в отделение банка. В этом плане Сбер намного удобнее для клиентов, терминалы во всех крупных и не очень торговых центрах, даже в маленьких магазинчиках стоят…
ЧитатьПеревод с моей зарплатной карты банка Хлынов на карту ребенка (питание школьника) через банкомат банка Хлынов шел 6 часов. Сотрудники банка сообщили, что у них по законодательству есть 3 дня на перевод денежных средств. Поэтому, если вы не хотите, чтобы ребенок остался в школе голодным (тем более начальная школа), пользуйтесь услугами Сбербанка. В…
Читать
2 комментария
Уважаемый Валерий, благодарим Вас за обращение!
Для выяснения деталей и разрешения описанной выше ситуации просим Вас сообщить нам свои контактные данные (номер телефона или адрес электронной почты).
Информацию можно сообщить следующими способами:
С уважением, ОАО КБ «Хлынов».
Валерий, укажите название или адрес отделения. По каким вопросам Вы получили некорректную консультацию?