logo
Ещё
avatar
Михаил
20 января
Помогли разобраться с мобильным приложением
Приветствую всех читателей. Хотел бы выразить свое мнение о таком банке как «Камкомбанк». По началу не получилось входить в приложение банка, я обратился к представителю. Александр оперативно помог разобраться со всем функционалом банка. Сперва я написал в службу поддержки, я ожидал ответа и в это время позвонил на горячую линию поддержки, т. К очень переживал. Ответивший оператор проинформировал меня о том что у меня не был привязан данный номер к лицевому счёту, я обяснил сотруднику банка о том что я написал в службу поддержки и ожидаю их ответа. Девушка на горячей линии объяснила мне то, что сейчас сотрудник привяжет мой новый номер к лицевому счету. Буквально за пару минут у меня получилось войти. Да, я был очень удивлён такой оперативности банка т. К до этого не встречал подобного. При общении сотрудник хотелось бы это выделить, вел себя очень вежливо и понимая всю сложившуюся ситуацию. Банк вызвал хорошее мнение и впечатление о себе, пожалуй для меня является приоритетом.
avatar
КАМКОМБАНК
Мобильное приложение
ПроверенСамара
avatar
Камкомбанк
22 января

Здравствуйте!

Спасибо за вашу оценку! Будем рады видеть Вас снова.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
23 января

Добрый день, Михаил! Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какими продуктами банка вы пользуетесь? Какие преимущества для себя в них отметили?

avatar
Михаил
23 января

Так же хочу отметить кэшбек по дебетовой карте, 1% на все покупки вполне серьёзный и приятный кэшбек для клиентов банка. Лично для меня Камкомбанк находится в приоритете

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в КАМКОМБАНКЕ
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте