logo
Ещё
avatar
Виктор
17 сентября 2024
Банк потворствует м*****, не регистриует обращения, сотрудники вводят в з*****
Я являюсь клиентом Юникредит банка более 10 лет и никогда ранее не обращался с жалобами или претензиями. Однако, стоило в первый раз произойти ситуации, когда потребовалась помощь Банка, я был просто шокирован отношением! 08.08.2024 При помощи фэйкового аккаунта я был введен в з***** вследствие чего ошибочно перечислил денежные средства в размере 40000 рублей на банковскую карту МИР. Около получаса спустя после совершения ошибочного перевода, около 15 часов того же дня, я связался с Юникредит банком, изложил ситуацию и попросил принять меры по приостановке м***** операции для дальнейшего возврата денежных средств. Специалист банка рекомендовала мне обратиться для фиксации происшествия в органы МВД и сообщила, что в течение суток со мной свяжется специалист компании для уточнения деталей, и банк примет все доступные меры. Данное обращение подтверждается сделанною Банком записью телефонного разговора и биллингом мобильного оператора. Сразу же после звонка в банк я обратился с заявлением в правоохранительные органы и дал пояснения дознавателю, что подтверждается талоном-уведомлением ОВД No20/8/ от 08.08.2024 ОВД Дорогомилово. Однако, ни на следующий день, ни через неделю представитель банка со мной не связался, денежные средства возвращены мне не были. В связи с этим 19.08.24 Я повторно связался с Банком и изложил суть проблемы, на что специалист Банка сообщил, что моего обращение от 08.08.24 По неизвестной причине не было зафиксировано, никакие меры Банком не предпринимались, однако он подтвердил, что существует запись моего звонка от 08.08.24 И зарегистрировал соответствующее обращение, сказав, что со мной свяжутся для уточнения деталей и исходя из его опыта, Банк положительно решает данные ситуации, связанные с возвратом средств. 21.08.24 Со мной связался специалист Банка, которому я очередной раз рассказал о происшествии, высказал просьбу вернуть ошибочно переведенные м***** денежные средства, выразил удивление и недовольство тем, что мое обращение от 08.08.24 Не было зарегистрировано, в связи с чем возможно было упущено время — почти 2 недели! Также я снова обратил внимание, что обратился в Банк в рабочее время вскоре после совершения перевода и в тот же день подал заявление в ОВД Дорогомилово. Я выразил надежду, что с учетом моего своевременного обращения и того, что я более 10 лет являюсь клиентом и ранее с претензиями не обращался, Банком будет принято положительное клиентоориентированное решение о возврате денежных средств. 02.09.24 По электронной почте мною был получен ответ Банка с отказом в удовлетворении моей просьбы, поскольку перевод денежных средств не нарушает правил платежной системы, несмотря на то, что я сразу же сообщил о м***** действиях и обращении в ОВД. При этом по непонятной мне причине в ответе было указана моя устная претензия от 20.08.24, Хотя я обращался 08.08.24, И мне издевательски было рекомендовано обратиться в правоохранительные органы при том, в разговорах с сотрудниками Банка я трижды указывал на то, что обратился с заявлением в полицию в тот же день, 08.08.24. Мои дальнейшие попытки связаться с банком для поиска решения ситуации к успеху не привели. На последующую устную претензию 05.09.24 Был дан ответ, что банк уже дал все необходимые пояснения и «надеется на понимание». Таким образом, Банк, узнав в тот же день о факте м***** действий и моем обращении в ОВД не только не зафиксировал мое обращение, но и не принимал мер в течение 10 дней. После моего повторного обращения сотрудник банка пообещал, что банк вернет деньги, но фактически о*****. Позор Юникредиту!
avatar
ЮниКредит Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте