Я являюсь клиентом Юникредит банка более 10 лет и никогда ранее не обращался с жалобами или претензиями. Однако, стоило в первый раз произойти ситуации, когда потребовалась помощь Банка, я был просто шокирован отношением!
08.08.2024 При помощи фэйкового аккаунта я был введен в з***** вследствие чего
ошибочно перечислил денежные средства в размере 40000…
Удивили.
Находился дома. Получил смс о списании средств.
При этом с картой не работал.
По названию операции предполагаю, что-то знакомое.
Достаю карту дебетовую. На ней указан номер горячей линии. Есть предложение заблокировать карту. Но мне не до конца понятно, что за списание. Поэтому не хочу горячиться, т. К. Мне же ее потом и новую получать. А это…
Дозвониться до оператора невозможно, отвечает робот Милана, которая задаёт 10 раз один и тот же вопрос, а когда наконец-то говорит, что переключает на оператора, звонок просто сбрасывается. Столкнулась с проблемой обновления паспортных данных, в других банках это произошло без каких-либо проблем, в Юникредит же только при личном обращении и им абсолютно…
ЧитатьИмею автокредит в этой конторке. Попыталась внести частично-досрочное погашение, но: (!) В приложении такой опции нет (!), При попытке решить вопрос через поддержку, мне было предложено утвердить заявление, по которому ежемесячный платёж увеличивался вместе со ставкой полной стоимости кредита, которая, по словам операторов, «ни на что не влияет,…
ЧитатьОчень часто провожу операции в мобильном банке по переводу на другие карты и кошельки, бывают ошибаюсь в цифрах. В юникредите никогда не возможно вернуть деньги которые по ошибке ушли не туда. Операторы не берут трубку, в онлайн чате отвечают по 15 минут, а потом пишут что надо было в первые 10 минут зайти туда то и нажать отмену. При этом там нет…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым