logo
Ещё
avatar
Пользователь
14 июня
Ужасное отношение к постоянным клиентам и некомпетентность специалистов
Являюсь держателем кредитной карты банка с 2007 года. Всегда оплачивала взносы по карте в срок, просрочки не было. Отделение в городе моего проживания закрыли. Ближайшее отделение в 350 км в г. Челябинск. 30.04.3024 Года закончился срок действия карты. Перевыпущенная карта пришла в Челябинск. Т. К. Территориально отделение находится очень далеко, карта мной получена не была до 13.06.2024. 13 Июня без всяких предварительных уведомлений мне обнулили кредитный лимит и выставили всю сумму задолженности к оплате. А дальше пошли невозможные по своей тупости ответы сотрудников банка на мои вопросы в чате банка. — Почему мне обнулили кредитный лимит? -Такое решение было принято исходя из факторов. Что? Это ответ? Далее: -В какой срок мне необходимо погасить задолженность? -Не можем ответить на ваш вопрос, обратитесь на горячую линию банка. Но это еще не все. На следующий день, после обращения на другой площадке, мне из банка звонит странная тетя на домашний телефон. Я прошу ее перезвонить на сотовый, т. К. Ее плохо было слышно. На что она мне говорит: мне вас слышно хорошо, перезванивать не буду. И начала с того, что пашу карту не перевыпустили и заблокировали. Как не перевыпустили? Мне пришло уведомление о перевыпуске. Т. Е. Абсолютно неподготовленный человек звонит мне зачем-то из банка и начинает нести какую-то чушь. На вопрос почему от банка не было уведомлений о необходимости срочно получить карту, последовал ответ: У нас в банке так. Я на нее закричала, т. К. Сносить второй день подряд такою вопиющую некомпетентность и скудоумие сотрудников банка не было больше сил. Надеюсь, иностранные акционеры банка примут единственно правильное решение — о его закрытии.
avatar
ЮниКредит Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЧелябинск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте