logo
Ещё
avatar
Ободовская Ксения Олеговна
, клиент Сравни
8 февраля 2022
Допотопный сервис не ориентированный на клиента
Имею автокредит в этой конторке. Попыталась внести частично-досрочное погашение, но: (!) В приложении такой опции нет (!), При попытке решить вопрос через поддержку, мне было предложено утвердить заявление, по которому ежемесячный платёж увеличивался вместе со ставкой полной стоимости кредита, которая, по словам операторов, «ни на что не влияет, а лишь включает дополнительные операционные расходы по чдп». Другой способ-ехать физически в отделение.
avatar
ЮниКредит Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте