logo
Ещё
avatar
Надежда
7 декабря 2020
Не отдают документы после закрытия ипотечного кредита!
Отвратительный банк! Тем, кто экономит время, нервы и деньги — настоятельно не рекомендую связываться, справок о снятии кредита НЕ ДОЖДЁТЕСЬ. Подавали заявку в банк на рефинансирование с полным комплектом документов, на этом этапе всё было ок. Ипотечный кредит мы погасили полностью спустя год, отвезли в банк всю сумму наличными. Это первый жирный минус банка: через приложение оплатить сумму невозможно, требуется в лучших традициях 90-х годов ехать с наличными в отделение банка. После погашения сотрудник банка сообщил, что документы (справка и закладная) будут готовы через две недели. Через две недели ни документов, ни звонка, ни сообщения. По телефону призвали все просьбы писать только через приложение банка. Через приложение в банке удалось выяснить, что заявки на справки оформить надо опять же в приложении и после оформления банк подготовит закладную в течение 10 рабочих дней, а справку о погашении можно получить уже спустя два рабочих дня на почту. Нами были оформлены заявки на выдачу справок и после этого спустя про нас банк просто забыл. На все сообщения в чате сотрудники отвечают противоречиво и непоследовательно. Одна девушка сообщила, что закладную они вообще от нас не получали. Юноша поведал, что надо было вообще-то ехать ещё раз в отделение. Третий юноша сообщил, что вопрос у нас решается в индивидуальном порядке, с вами обязательно свяжется профильное подразделение. Итак, с момента внесения наличных средств прошло уже больше месяца, а документов мы так и не получили, как и внятного ответа, когда же они будут готовы. Каждый день сотрудники в чате только и ссылаются на звонок «профильного подразделения», которого всё нет, а туда позвонить невозможно: «они не общаются напрямую с клиентами» (дословно). Закладную, вероятно, банк вообще утратил, по этому вопросу менеджер банка Анна Лаптева до сих пор не дала ответа
avatar
ЮниКредит Банк
Ипотека
ПроверенМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
8 декабря 2020

Надежда, добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

avatar
Екатерина
6 июня 2021

Надежда, расскажите чем закончилась Ваша история? У меня судя по всему намечается идентичная ситуация, хотелось бы морально подготовится.. спасибо!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте