logo
Ещё
avatar
Anton
10 января 2020
Проблемы с банком, начиная от выпуска дебетовой карты и заканчивая лощениям с сотрудниками банка.
Данный отзыв я размещаю на разных площадках, дабы больше людей узнало о проблемах банка. Начну с того, что это ужасный банк, и докажу это на своём кейсе! Решил открыть в этом банке дебетовую карту с «премиальным» обслуживанием Extra. На деле не только «премиальным», но и, в общем понимании слова, ОБСЛУЖИВАНИЕМ даже не пахнет по нескольким нижеприведенным причинам. Банк клиентов ни о чем не предупреждает. Началось все с того, что карту не выпустили в назначенный срок. Не хватало информации о месте работы, каюсь, забыл указать через интернет. Но никто даже не позвонил и не предупредил, что карту не выпускают без этой информации. Пришлось самому названивать и узнавать- выпытывать информацию из операторов колл центра и давать информацию о работе спустя неделю после подачи заявки. И это с новым клиентом банка, несущим деньги в банк. Следовательно, сроки выпуска карты сдвинулись и уже совсем не хотелось становиться клиентом банка, но меня заверили, что карта уже выпускается и будет у меня 31.12. С нетерпением ждал карту 31 числа, под Новый Год подарок, но конечно же я ее 31 числа не получил. Получил я ее 06.01. Узнал о ее готовности я никак, то есть, сам позвонил в банк по телефону. Заодно поинтересовался, почему банк не оповещает клиента о таких важных операциях — внятного ответа не получил. Уровень банка: никаких сообщений/оповещений, просто ничего. На этом история не заканчивается. Активация карты. После получения заветного пластика, хотел положить деньги на карту, но не смог: нельзя пользоваться картой, пока счёт не привяжется к ней. Тут я вошёл в ступор: мало того, что ждать минимум 5 рабочих дней, пока выпустят карту, так ещё несколько дней ей нельзя пользоваться. Мы точно в 2020 году, Юни Кредит? Люди мы простые, подождём, праздники все-таки, да и обещали 09.01 Привязать. Наступило 09.01, Но счёт так и не был привязан. При посещении отделения банка на рогожском валу меня заверили, что счёт привяжется вечером 09.01 Или утром 10.01. Как-то плохо все с деделайнами и обещаниями у этого банка. Я положил 25 тысяч рублей через кассу в надежде, что хоть через кассу они как-то окажутся на карте. Нет, нет и ещё раз нет. Их я не вижу до сих пор (сегодня 10.01). Они висят на техническом счету, который я Ничтоже не могу увидеть. На вопрос, как такое может быть — ни колл-центр, ни сотрудник отделения банка ответить не смогли! К-клиентоориентированность. Вам не смогут помочь до 9 утра буднего дня. Сегодня, 10.01, В 8:50 у меня самолёт, а карта так и не активирована. По телефону мне сказали, что до 9 утра (с начала рабочих часов отделений) они ничего не смогут сделать. То есть мне лететь и думать, привяжут мою карту к счету или нет. Я уже не говорю о том, что нельзя воспользоваться «премиальными» фичами в виде Lounge key. Некомпетентность сотрудников банка. Сложилось такое впечатление, что из сотрудников отделения надо вытягивать всю информацию щипцами. Только после моих вопросов по поводу подводных камней с картой, тогда только я услышал хоть какую-то внятную информацию о ней. В то же время, сотрудники колл-центра как будто первый раз работают с системой и/или базой данных. Долго и нехотя вытаскивали информацию по выпуску карты, и разные сотрудники выдавали разную информацию. Класс, спасибо, Юни Кредит за такой новогодний подарок. Интерфейс интернет банка. Это просто тихий ужас. Жаль, что не увидел его до того, как оформил карту. Я давно таких страшных и не user-friendly интерфейсов не видел.
avatar
ЮниКредит Банк
Дебетовые карты
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте