logo
Ещё
avatar
Ксения
12 августа 2019
Мошенничество. Вымогательство.
Спустя несколько месяцев списываются средства по карте по внутреннему коду и насчитываются проценты с них. И даже не извещают об этом и не отражается в программе задолжности. И это после полного погашения задолжности по карте в лимитный срок 60 дней и 10 рублей сверх выданного кредита на карте т. Е. Целой суммы как выдана писываются 10 рублей сверху и всё. Перед новым годом сообщается задолжность и срок погашения 3 дня. Беги в банк с маленьким грудным ребёнком. Объяснение сотрудников- какая-то страховка. Наверное, но не точно, о которой никто никогда не говорил и при погашении задолности полностью сотрудники на Ломоносовском проспекте умолчали. На заявление от 22.12.2018 Клиентский номер 01625589 ответа нет. Объяснений нет. Всё время пишут обновить данные и связаться с банком. И кодовые слова не соответствуют. Разговаривать по телефону не будут. Надо в банк ехать! Зато предложение как супер клиенту по сниженной ставке по хамски впаривают как гербалайф и сразу ведут опрос про личные данные собирая информацию как мошенники. Любой может так от их имени собирать информацию. А на отказ требуют объяснится и рассказывают мне на что мне просто необходим их кредит. Зато по заявлению ответить никто не может-это вам в банк ехать.
avatar
ЮниКредит Банк
Кредитные карты
ПроверенМосква

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
13 августа 2019

Ксения, здравствуйте. Вы ознакомились с кредитным договором, который подписывали? В договоре упоминалось о страховании?

avatar
Ксения
13 августа 2019

P.s. у меня есть документация которую могу предоставить. Пунктов по страхованию нет. Более того по пункту изменения условий в одностороннем порядке банк обязан мне сообщить об этом. + все комиссии и проценты минусуются из кредита, а у меня есть документы об отсутствии задолности и распечатки банковские и скриншоты программы мобильного банка о целой сумме на карте и средствах личных на ней сверх. + о задолжностях мне должны сообщать каждый месяц любым способом почта, емеил, смс, программа... Всё это отсутствует.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте