История выпуска простейшей зарплатной акрточки: конец октября — начальство решило связаться с этим недоразумением, по недосмотру называемым банком, и отправило оформлять зарплатную карточку. Единственный доступный офис для меня — ДО Ленинский, т. К. Работает в субботу и до него мне ехать всего полчаса (ближе нет и искать не стоит, их мало) приехал,…
ЧитатьВ июле 2016 ездил с женой и дочкой на отдых в Новориссийск из Воронежа. Деньги для отдыха решил поделить пополам, половина в наличных, половину оставил на дебетовой карте. По окончании наличности, попробовал снять деньги в Райффайзен банке в Новороссийске. Этот банкомат заблокировал мою карту по причине компрометации данных карты (в Райффайзен банк…
ЧитатьВ начале марте 2021 я заказала себе новую карту. Причина — потеря старой. 10 Дней ожиданий и вау-ля приходит новая карта со сроком действия до 03/21. Спасибо юникредит за новую карту, действительную ещё пару недель! Ладно, это пол беды. От удивления я конечно позвонила в службу поддержки, дабы узнать мотивы такого «разумного» действия. Ответ: Вы же…
ЧитатьДанный отзыв я размещаю на разных площадках, дабы больше людей узнало о проблемах банка.
Начну с того, что это ужасный банк, и докажу это на своём кейсе!
Решил открыть в этом банке дебетовую карту с «премиальным» обслуживанием Extra. На деле не только «премиальным», но и, в общем понимании слова, ОБСЛУЖИВАНИЕМ даже не пахнет по нескольким нижеприведенным…
В феврале 21г. Заблокировали дебетовую карту, забыла ПИН. В отделении на Ленинградском ш. (У м. Речной вокзал) менеджер заявил, что восстановить ПИН нельзя, только перевыпуск, заказала перевыпуск. Приходит сообщение, карта готова, получаю. Но карта без ПИНа, активация только в приложении или по горячей линии. Звоню на горячую линию, цифровое приложение…
Читать13.03.2021 Взломали карту (узнала я об этом ток 14.03.2021, Так как о списание на киви ни каких подтверждений не было, позвонив банк, мне сказали напишите заявление, скинули ссылку откуда скачать заявление, и ожидайте 30 календарных дней, 18.03 Я была в отделение банка и уточнила, там мне нужно написать повторно, на что мне сказали нет, сегодня по…
ЧитатьЗвоню в поддержку, чтобы розыскать свою карту, которую вот уже более месяца банк мне не выдаёт, так операторы все как сговорились — бросают трубки. Причём уже с первых секунд общения судорожно кричат «вас не слышно». С четвёртого раза, когда все-таки меня услышал очередной оператор я поинтересовался, «меня хорошо слышно? » — В ответ говорят, что всё-таки…
ЧитатьПросто колхоз колхозом. Больше слов нет. Сдуру оформил карту в этом банке. Привез курьер, вроде все хорошо, но нет. Нельзя подключиться к моб банку, звонок в банк ничего не дал, кроме совета ехать в соседний город в отделение для подключения (внимание!) Смс- уведомления, либо рыскать по городу банкомат, встать перед ним и позвонить на горячую линию…
Читать2 часа провисела с чатом. То выбрасывает из приложения, приходится снова заходить в приложение через тысячу действий, переподтверждений, (в том время как везде давно отпечатком все разблокируется), и потом заново очередному новому оператору нужно объяснять вопрос. Потом оператор отвечает односложно, с интервалом 2-5 минут, и по двадцать раз надо переспрашивать…
Читать
1 комментарий
Вера Василенко, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.