logo
Ещё
avatar
Вера Василенко
5 июня 2019
Как я закрываю счет.
29 мая 2018 г. В офисе на Кирочной у меня приняли заявление на закрытие счета. Я оплатила все, что мне сказали сразу, в кассу офиса. Мне сказали, что за справкой я могу прийти в июле. 30.05.2019Г. Я обратилась в этот же офис за этой справкой. Да, с годами все верно — я живу сильно далеко от офисов и по каждому чиху ехать в офис для решения пустякового вопроса — не могу. И в силу других обстоятельств — не могу. Итак. Прошу я эту справку, а мне говорят, что счет не закрыт, потому что я должна 160 рублей, что мне звонили, но не могли связаться. На мое, мягко говоря, удивление — как оно вообще возможно? — Мне было сказано, что — счет у меня был валютный, деньги на счет поступают ночью (? Забавно, утром кассир внесла, а поступили они ночью — а где ж они гуляют?), Корреляция валют, бла-бла-бла. Ок. Говорю, что теперь? — Давайте оплатим больше, мало ли что. — Ок. Когда счет закроют? — Завтра можно подходить — Ладно. Итак. Это было 30 мая — четверг. Я опять все оплатила — 180 рублей. Ушла. Прихожу в субботу — а счет не закрыт! (Они что, ждут, когда евро вырастет, чтобы я должна была им опять какие копейки? На этом и держаться?) Операционистка куда-то позвонила, с кем-то поговорила, и мне — они не могут сейчас закрыть счет, так как суббота. Я говорю — я ж в четверг была, и вы сказали, что завтра все будет готово. — Мы вам позвоним. Ну, делать нечего. Уехала. 03 Июня мне позвонили, но, так быстро отбились, что я не успела взять телефон, чтобы ответить. (Как какие свои продукты предлагать — так звонят и звонят, а тут — успели отбиться), хотя, я ждала этого звонка и держала телефон рядом. Перезваниваю, а там уже — ни сном, ни духом. На мой вопрос не ответили, мол, я не прошла идентификацию. Хотя, когда, после прослушивания всей рекламы и музыки, мне наконец-то ответили — меня назвали по имени-отчеству. А так да, секретная информация — закрыт ли наконец мой счет — для этого я не прошла идентификацию, и мне ничего не скажут — надо лично приходить в офис. То есть, мне, опять, надо ехать из своего города только в этот офис, да еще и не факт, что это будет последняя поездка. Общие впечатления от всего этого — матерные. У меня сейчас есть счет в другом банке, в котором я все вопросы решаю по чату в интернете, включая даже закрытие счета. После этого, я вообще не понимаю, как юникредит все еще существует, если для решения любого вопроса нужно приходить в офис. Да и, если они не могут закрыть обычный дебетовый счет в разумные сроки, не представляю, как они закрывают сложные, типа кредитных. Никому не рекомендую.
avatar
ЮниКредит Банк
Дебетовые карты
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
5 июня 2019

Вера Василенко, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте