logo
Ещё
avatar
Елена Апушкина
6 февраля 2019
Ваш банкомат неисправен, а время теряю я и извинений — 0 . Потеря времени более 1 часа!
Банк на новаторов сотрудники ведут себя не корректно отказались помогать и войти в ситуацию. Когда банкомат забрал деньги и отказал в их зачислении. . КОГДА ВАШЕ ОБОРУДООВАНИЕ НАЧНЕТ РАБОТАТЬ ИСПРАВНО? . ПОЧЕМУ ВСЕГДА ОЧЕРЕДЬ И НУЖНО ЖДАТЬ? . ГДЕ ПАРКОВКА? . ПО ВИНЕ ВАШИХ СОТРУДРИКОВ Я ЗАКРЫВАЮ ВСЕ КАРТЫ И СЧЕТА В ВАШЕМ БАНКЕ. . С УВАЖЕРИЕМ — ЧЕЛОВЕК. Спасибо есть Тиньков. С их чатом и сервисом. . СОТРУДНИКИ — кстати очередь более 5 чел, а сотрудрика 2 и один ушел. . Смирнова Екатерина- оператор- повышала голос и не знает аак писать заявление на инкосацию. Оператор А-ва Ю. В. — В паралеле общается по телефону и мобильного и стационарного .
avatar
ЮниКредит Банк
Другие услуги
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте