logo
Ещё
avatar
Наталья
, клиент Сравни
27 октября 2017
Введение в заблуждение
Сегодня я впервые открыла вклад в Юникредит банке «выбери лучшее» по промо-коду с сайта сравни. Ру по ставке 8,4% Годовых. На сайте было указано, что условия по вкладу действуют до 27 октября 2016 года. Я обратилась в банк для открытия текущего счета 26.10.17 В 14.00, Для того, чтобы открыть вклад в интернет-банке. Однако смс-пароль пришёл мне только через три часа, что заставило меня вернуться в офис банка и запросить его повторное отправление. Операционист объяснила задержку «сбоем в системе». Вернувшись домой, только в 19.20 Я смогла открыть вклад, после чего ставка по вкладу отобразилась как 7,97! В переписке с сотрудниками я узнала, что условия по вкладу изменились сегодня в 19.00! На мой взгляд, банк ввёл меня в заблуждение, (или сайт сравни. Ру?), Либо тот самый «сбой в системе» способствовал тому, что ставка отказалась на 0,5 процента меньше ожидаемой. Я требую объяснений ситуации или пересмотра моей процентной ставке согласно заявленной рекламе! Есть скриншоты рекламы, могу предоставить.
avatar
ЮниКредит Банк
Вклады
Проблема решенаАрхангельск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
27 октября 2017

Наталья, добрый день! Мы поможем разобраться в Вашей ситуации. Просим Вас обратиться в колл-центр Сравни.ру по номеру телефона 8 (495) 123-47-81. Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00.

avatar
Natalya B
27 октября 2017

Спасибо! Моя проблема решена. Действительно произошёл технический сбой. Претензий не имею, деньги компенсированы

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте