logo
Ещё
avatar
Алина
31 марта 2016
Чуть не убили за 1 копейку
Брала в данном банке кредиты на машину, в первый раз все выплатила вовремя без просрочек (новая машина кредит на 3-года), через год решила поменять машину и опять обратилась в этот банк, (опять новая машина и опять на 3-года) все платежи вовремя, без просрочек, последний платеж- приезжаю в банк прошу менеджера посмотреть какую сумму я должна погасить последний раз (чтоб не было долгов по обслуживанию и т. Д. За что они там берут всякие дополнительные деньги). Менеджер называет сумму с копейками, плачу тут же в кассу банка и уезжаю на все лето на дачу. Через неделю СМС у вас долг! , И такие СМС каждый день в течении 1 месяца, срываюсь с дачи, несусь в Москву в отделение. И там оказывается менеджер ошибся при подсчете на 1 копейку! У меня долг и как следствие плохая кредитная история. Жаль не записала фамилию менеджера — убила бы при встрече. Погасила долг — внесла 1 рубль: пусть подавятся.
avatar
ЮниКредит Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
UniCredit Bank
1 апреля 2016

Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства! Вы можете составить обращение по данной ситуации в отделении Банка или по бесплатному ( на территории РФ) номеру телефона горячей линии 8 800 700 10 20. Мы всегда рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка и надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте