Жутко заторможенный банк, усложняет жизнь и себе и клиентам. Начнем с открытия счета для юр. Лица. Собрать и подписать столько справок, что прием в коммунистическую партию отдыхает. Надо 10 раз приехать в отделение банка, потратить кучу времени. Так как в один раз это не сделать, все у них последовательно до босячества. Валютный контроль это что-то…
Читать07.06.2016 оставил заявку на оформление членства в Unicredit Prime и выпуск соответствующей карты. — 07.08.2016 Мне позвонили и попросили уточнить источник поступлений будущих денежных средств. Я ответил, что источником будет заработная плата. Кроме того, данные о работе (в т. Ч. 2-НДФЛ) я предоставлял как минимум 2 раза за последние полгода — при…
ЧитатьДобрый день! Дней 5 тому назад подала заявку по предложению, мне отказали сразу (у меня отличная кредитная история без просрочек, 2 кредита и позволяющая зарплата и нахожусь замужем, детей нет). Так вот позвонил сотрудник из москвы и настойчиво предложил приехать в банк по повторной онлайн заявке с тем случаем, что банк пересмотрит решение по кридиту…
ЧитатьВ апреле месяце у меня истек срок действия карты. 18,03 Пришла смс, что через 5 дней я могу забрать перевыпущенную карту на Ленинском. Так как мне это не удобно, я позвонила в банк, узнать о возможности пересылки её в другое отделение. Оператор сообщил, что это возможно, но только после того, как она появиться в отделении на Ленинском. Ни через 5,…
ЧитатьРаботала одна касса, там обслуживалась одна женщина, но мы ждали когда с ней закончит кассир, 40 минут (не работала машинка для счета денег) Обстановка накалялась, так как было уже 19-45, а нас после этой клиентки еще 5 человек. Я была третьей по очереди, после меня еще два мужчины. Сотрудники банка вместо того, чтобы успокоить клиентов и сказать:…
ЧитатьЕсли до сегодняшнего дня были сомнения продолжать или нет сотрудничество с банком ЮниКредит Банк, то теперь однозначно– НЕТ! Начало этих сомнений было положено в марте, когда по карте я оплатила перелёт, пришло смс о списании денег, сразу же на эл. Почту пришли билеты от авиакомпании, а через 3 дня банк ещё раз списал туже сумму, как только увидела…
ЧитатьЗаключила договор с юр. Лицом, который является клиентом Юникредитбанк и тоже решила открыть расчетный счет, оформить банковскую карту, удобно же перечислять, все-таки внутрибанковский перевод, пару минут и готово думала я. А-ха-ха, как же я была наивна. Итак, первое, очень волнительное и эмоциональное знакомство с «Юни». После работы заехала (в 18:…
ЧитатьДочитайте до конца и узнаете реальное отношение к клиентам!
29.12.2019 Умер тесть, 30.12.2019 Мы обратились в банк (ЮниКредит Банк) с сообщение о смерти, т. К. На момент смерти был потребительский кредит и кредитная карта. Сотрудник отделения, по адресу Ленинградское шоссе, 94к1, сказал, что кредитную карту нужно срочно покрывать и закрывать, т. К…
В первых числах июня 2015 г. Подал заявление на открытие дебетовой карты, по адресу Долгоруковская 40. По регламенту мне сообщили, что карта формата (Классический), будет готова в течении 5 рабочих дней. 26.06.2015 Г. Я, обратился в данное отделение и меня уведомили, что карта еще не готова! Я, уточнил, по какой причине? Мне ответили, звоните в кол…
Читать
4 комментария
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, ваши полные ФИО, а также дату рождения для прояснения ситуации. Спасибо
Я бы с удовольствием принял бы Ваши извинения, если бы причиной была грубость или даже хамство персонала Вашего банка. Это все эмоции, с кем не бывает. Причина куда серьезнее на мой взгляд,- некомпетентность работников СБ и не последовательная, противоречивая финансовая политика банка в отношении своих клиентов. В результате я понес серьезные финансовые убытки, а Вы теряете свою репутацию. После закрытия доступа в банк-клиент и требовании о закрытии счета платиновой карты без объяснения причин мне сегодня пришло смс что я могу без процентов до 15 января 2016 года снимать наличные деньги со своей кредитной карты. Где логика? Не пойму. Я конечно понимаю, что Вы пытаетесь бороться с обнальщиками. Уверяю Вас это не тот случай. Сумма не соизмерима с моей десятилетней репутацией. Если у Вас вдруг возникли сомнения в каких то операциях, то правильнее было бы наверно запросить у своего вип-клиента соответствующие документы, проверить их и уже после этого вынуждать его закрывать счета. Но и после обращения к своему персональному менеджеру и по телефону Вашей горячей линии вразумительного и конструктивного ответа я не получил. Если Вы действительно хотите сохранить своих клиентов и разобраться в ситуации, то обратите свое пристальное внимание на работу вашей СБ, в особенности аналитической группы и соизмеряйте свои действия и решения с их последствиями.