logo
Ещё
avatar
Роман
18 декабря 2015
У Юникредита видимо начались финансовые проблемы? Первый звоночек для перевода счетов в государственные банки.
Сегодня у меня 17.10.2015. И как выяснилось не у одного меня, была заблокирована платиновая дебетовая карта, без предупреждения и объяснения причин. Хочу заметить, что клиентом данного банка являюсь уже более 10 лет (прежде название было другое), безупречная кредитная история. Брал ипотеку, несколько кредитов на автомобили, потребительские кредиты, есть действующие вклады и депозиты в этом банке, являюсь членом Приорити клуба. Проблем с обслуживанием до сегодняшнего дня не наблюдал. За декабрь месяц с платиновой дебетовой карты снял через банкомат всего порядка 500 тыс. Рублей (одна треть суммы от положенного месячного лимита). Карту заблокировали с остатком в 250 тыс. После обращения в свое отделение, мне было сказано что деньги свои я получу только не раньше 21 января 2016 года, и то на усмотрение службы безопасности банка, которая находиться в Москве. Деньги обещали выдать с комиссией 1%. В просьбе о переводе остатка 250 тыс. На другой свой счет в российском банке мне было отказано? Видимо Юникредит таким образом решил увеличить свои остатки по счетам в конце года, за счет своих вип-клиентов? Так что господа будьте бдительны, храните деньги (если они у вас есть конечно) в Сберегательном банке России или ВТБ 24. Там таких проблем пока не наблюдается.
avatar
ЮниКредит Банк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ЮниКредит Банк
18 декабря 2015

Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, ваши полные ФИО, а также дату рождения для прояснения ситуации. Спасибо

avatar
Роман
19 декабря 2015

Я бы с удовольствием принял бы Ваши извинения, если бы причиной была грубость или даже хамство персонала Вашего банка. Это все эмоции, с кем не бывает. Причина куда серьезнее на мой взгляд,- некомпетентность работников СБ и не последовательная, противоречивая финансовая политика банка в отношении своих клиентов. В результате я понес серьезные финансовые убытки, а Вы теряете свою репутацию. После закрытия доступа в банк-клиент и требовании о закрытии счета платиновой карты без объяснения причин мне сегодня пришло смс что я могу без процентов до 15 января 2016 года снимать наличные деньги со своей кредитной карты. Где логика? Не пойму. Я конечно понимаю, что Вы пытаетесь бороться с обнальщиками. Уверяю Вас это не тот случай. Сумма не соизмерима с моей десятилетней репутацией. Если у Вас вдруг возникли сомнения в каких то операциях, то правильнее было бы наверно запросить у своего вип-клиента соответствующие документы, проверить их и уже после этого вынуждать его закрывать счета. Но и после обращения к своему персональному менеджеру и по телефону Вашей горячей линии вразумительного и конструктивного ответа я не получил. Если Вы действительно хотите сохранить своих клиентов и разобраться в ситуации, то обратите свое пристальное внимание на работу вашей СБ, в особенности аналитической группы и соизмеряйте свои действия и решения с их последствиями.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте