logo
Ещё
avatar
Евгений
9 декабря 2015
Брал машину в кредит, работник салона от моего имени отправила заявки на кредит в разные банки, одобрили 3 из 4.
Чтобы решить в каком же банке оформлять кредит я попросил почитать кредитные договора у этих банков и получил отказ. Пришлось ориентироваться лишь на процентную ставку. Только после внесения первоначального взноса мне дали все документы в банк для получения кредита. Когда я приехал, в ЮниКредит Банк, то мне вынесли уже заполненные и распечатанные документы. Дальше меня оповестили, что мне сейчас словами будет рассказано, что где написано, а я должен буду подписывать. И началось. Страхование жизни на 3 года обязательно иначе никак! Но позже я дома прочитал в договоре с банком, что страховка жизни не обязательна и меня об этом предупредили. Получается. Что работник ЮниКредит Банка врала мне в глаза, не давая времени все самому прочитать и понять их махинации. Дальше работница банка обещала мне, что часть страховки жизни будет возращена после досрочного погашения, это с ее слов точно, поэтому ЮниКредит Банк и сотрудничает именно с этой страховой компанией МетЛайф. Но когда я обратился за разъяснениями в МетЛайф, то мне позвонила Наталья Миронова, старший специалист по кредитному страхованию жизни. Она пыталась рассказать мне, чтобы я не рыпался и смерился с потерянными деньгами. Миронова в голос смеялась над моей наивностью, хотя как она предупредила, разговор записывается. Договор с условиями страховки мне не дали, а лишь копию сертификата, в котором написано, что я получил подробную информацию о статьях закона «О страховом деле в РФ» от 27.11.97. Дома я пытался найти эти законы, и оказалось, что их от указанной даты не существует. На лицо мошенничество, даже сертификат основан на фиктивных законах. В навязанной мне путем обмана страховке ЮниКредит Банк еще и является выгодоприобретателем по моей страховке. Мало того что я оказывается сам настоял на покупке страховки жизни, но еще и подумав отказался от нее в пользу ЮниКредита. Во время оформления работница банка, несла всякую чушь, старательно отвлекая меня от важных моментов и не давая прочитать что-то самому в документах на столе, при этом старательно хвалила свой банк и ругала другие банки. Мой кредитный договор даже не имеет номера, что не допустимо, для документов такой важности, так же нет чисел, подписей и фамилий должностных лиц, одни серые копии. Пока я ждал работника банка, то слышал, как в соседнем кабинете другая сотрудница обзванивала клиентов ЮниКредита и пыталась навязать им какие-то услуги. И когда люди отказывались ее слушать, то работница банка начинала ругаться, на плохих клиентов чуть ли не матом. ЮниКредит Банк и МетЛайф сговорились и разработали схему по обману клиентов.
avatar
ЮниКредит Банк
Автокредиты
ПроверенРоссия
Персональная информация

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
ЮниКредит Банк
10 декабря 2015

Добрый день!
Выражаем сожаление в связи со сложившейся ситуацией и хотим отметить, что страхование жизни не является обязательным условием получения кредита. При этом, если в первоначальной заявке, которая была отправлена в Банк, было включено страхование жизни, то после внесения первоначального взноса на этапе подписания документа отказаться отдельно от страхования невозможно. Сумма страхования включена в сумму кредита, и отказаться от неё можно только отказавшись полностью от кредитной заявки (подав заявку на новых условиях).
Спасибо!

avatar
MetLife
10 декабря 2015

Добрый день, Евгений! Благодарим Вас, что не оставили ситуацию без внимания. Ваш отзыв принят в работу. Представители нашей компании в ближайшее время свяжутся с Вами.

С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте