Жутко заторможенный банк, усложняет жизнь и себе и клиентам. Начнем с открытия счета для юр. Лица. Собрать и подписать столько справок, что прием в коммунистическую партию отдыхает. Надо 10 раз приехать в отделение банка, потратить кучу времени. Так как в один раз это не сделать, все у них последовательно до босячества. Валютный контроль это что-то…
Читать07.06.2016 оставил заявку на оформление членства в Unicredit Prime и выпуск соответствующей карты. — 07.08.2016 Мне позвонили и попросили уточнить источник поступлений будущих денежных средств. Я ответил, что источником будет заработная плата. Кроме того, данные о работе (в т. Ч. 2-НДФЛ) я предоставлял как минимум 2 раза за последние полгода — при…
ЧитатьСегодня у меня 17.10.2015. И как выяснилось не у одного меня, была заблокирована платиновая дебетовая карта, без предупреждения и объяснения причин. Хочу заметить, что клиентом данного банка являюсь уже более 10 лет (прежде название было другое), безупречная кредитная история. Брал ипотеку, несколько кредитов на автомобили, потребительские кредиты,…
ЧитатьДобрый день! Дней 5 тому назад подала заявку по предложению, мне отказали сразу (у меня отличная кредитная история без просрочек, 2 кредита и позволяющая зарплата и нахожусь замужем, детей нет). Так вот позвонил сотрудник из москвы и настойчиво предложил приехать в банк по повторной онлайн заявке с тем случаем, что банк пересмотрит решение по кридиту…
ЧитатьВ апреле месяце у меня истек срок действия карты. 18,03 Пришла смс, что через 5 дней я могу забрать перевыпущенную карту на Ленинском. Так как мне это не удобно, я позвонила в банк, узнать о возможности пересылки её в другое отделение. Оператор сообщил, что это возможно, но только после того, как она появиться в отделении на Ленинском. Ни через 5,…
ЧитатьРаботала одна касса, там обслуживалась одна женщина, но мы ждали когда с ней закончит кассир, 40 минут (не работала машинка для счета денег) Обстановка накалялась, так как было уже 19-45, а нас после этой клиентки еще 5 человек. Я была третьей по очереди, после меня еще два мужчины. Сотрудники банка вместо того, чтобы успокоить клиентов и сказать:…
ЧитатьЕсли до сегодняшнего дня были сомнения продолжать или нет сотрудничество с банком ЮниКредит Банк, то теперь однозначно– НЕТ! Начало этих сомнений было положено в марте, когда по карте я оплатила перелёт, пришло смс о списании денег, сразу же на эл. Почту пришли билеты от авиакомпании, а через 3 дня банк ещё раз списал туже сумму, как только увидела…
ЧитатьЗаключила договор с юр. Лицом, который является клиентом Юникредитбанк и тоже решила открыть расчетный счет, оформить банковскую карту, удобно же перечислять, все-таки внутрибанковский перевод, пару минут и готово думала я. А-ха-ха, как же я была наивна. Итак, первое, очень волнительное и эмоциональное знакомство с «Юни». После работы заехала (в 18:…
ЧитатьДочитайте до конца и узнаете реальное отношение к клиентам!
29.12.2019 Умер тесть, 30.12.2019 Мы обратились в банк (ЮниКредит Банк) с сообщение о смерти, т. К. На момент смерти был потребительский кредит и кредитная карта. Сотрудник отделения, по адресу Ленинградское шоссе, 94к1, сказал, что кредитную карту нужно срочно покрывать и закрывать, т. К…
1 комментарий
вчера отправил данное письмо на почту [email protected], сразу же получил подтверждение по смс, что моя жалоба зарегистрирована и находится в обработке, хочу сказать спасибо за оперативность, вот теперь жду решения...