Впервые сталкиваюсь с проблемой открытия дебетовой карты и именно почему-то в Вашем Банке.
В первых числах июня 2015 г. Подал заявление на открытие дебетовой карты, по адресу Долгоруковская 40. По регламенту мне сообщили, что карта формата (Классический), будет готова в течении 5 рабочих дней.
26.06.2015 Г. Я, обратился в данное отделение и меня уведомили, что карта еще не готова! Я, уточнил, по какой причине? Мне ответили, звоните в кол центр и уточняйте.
Позвонив туда мне сообщили что банк отказывает мне в выдаче дебетовой карты, причины при этом не сообщались.
Для меня это очень странно и непонятно, являюсь пользователем карт Виза и Мастеркард более 10 лет, за это время сотрудничал с такими банками как:
CitiBank — зарплатный проект. РайффаайзенБанк — зарплатный проект. Альфа Банк — зарплатный проект.
Действующие карты: Сбербанк, МКБ.
В моей кредитной истории нет ни единой просрочки по платежам, отсутствуют какие-либо задолженности по налогам и штрафам.
Сбербанк России выпустил для меня золотую кредитную карту.
В связи с выше перечисленным для меня не понятно по какой причине Ваш Банк отказывает мне в открытии Дебетовой карты. Возможно это какая-то ошибка.
Прошу разобраться в данном вопросе и предоставить обратную связь.
Да и самое главное с момента подачи заявления на открытие карты прошло более 2-х недель, у меня вопрос почему сотрудники Вашего банка не оповестили меня о том что для меня не будет открыта карта, я не думаю что в Вашем банке отсутствует обратная связь с клиентами!
Данный текс отправлял на почту unicredit@unicredit. RU Уже раза три никакой реакции
ЮниКредит Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Дмитрий
1 июля 2015
вчера отправил данное письмо на почту enquiries@unicredit.com.au, сразу же получил подтверждение по смс, что моя жалоба зарегистрирована и находится в обработке, хочу сказать спасибо за оперативность, вот теперь жду решения...
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
1 комментарий
вчера отправил данное письмо на почту enquiries@unicredit.com.au, сразу же получил подтверждение по смс, что моя жалоба зарегистрирована и находится в обработке, хочу сказать спасибо за оперативность, вот теперь жду решения...