logo
Ещё
avatar
Юлиана
10 апреля 2015
Итак, история № 2 (первое волнительное знакомство с Юникредитбанк)
Заключила договор с юр. Лицом, который является клиентом Юникредитбанк и тоже решила открыть расчетный счет, оформить банковскую карту, удобно же перечислять, все-таки внутрибанковский перевод, пару минут и готово думала я. А-ха-ха, как же я была наивна. Итак, первое, очень волнительное и эмоциональное знакомство с «Юни». После работы заехала (в 18: 00) в банк на Курской в целях перечисления денежных средств на р/с юр. Лица. Передала договор менеджеру и попросила сформировать платежку и понеслось…. Менеджер выразил недовольство: 1. Сложностью перевода (физ. Лицо на юр. Лицо) 2. Попросил другие реквизиты данного лица как физического для упрощения процедуры перевода Фактически я заставила менеджера сформировать платежку. В процессе попросила указать назначение платежа «по договору №…. От …. » На что получила немотивированный отказ. Менеджер сообщил, что существует стандартная формулировка в назначении платежа и менять ее нельзя. Опять фактически заставила менеджера сформировать платежку с нужным мне назначением платежа. 3. Опять внешнее недовольство со стороны менеджера, звонки сотрудникам с целью уточнения информации по сто пятьсот раз. Прошло 20 минут…. В итоге длительных мучений со стороны менеджера платежка была готова. Думаете на этом история закончилась, конечно же нет! Это же Юникредитбанк! В кассе мне просто отказали в проведении платежа! Причина — «Юни» работает с юр. Лицами до 17:00, а то что я физ. Лицо и как физ. Лицо перечисляю денежные средства юр. Лицу никого не волнует и не интересует. Нет и все. После 5минутных споров и объяснений с моей стороны, мне таки отказали в проведении платежа и я пошла домой. На следующий день я решила позвонить в службу поддержки клиентов и все-таки еще раз прояснить сложившуюся ситуацию, и вуа ля! Менеджер сообщил по телефону, что я как физ. Лицо могу осуществлять переводы с 10 утра до 20:00 вечера в любом отделении Юни Москвы. И вот, опять вечер, я опять еду в Юни, но в другое отделение в надежде встретить адекватных и компетентных специалистов, которые таки смогут выполнить элементарную банковскую операцию. «Юни» я Вас уже просто ненавижу! Вы мне уже весь мозг вынесли своей глупостью и некомпетентностью! Вы или закройтесь или начните нормально работать!
avatar
ЮниКредит Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте