logo
Ещё
avatar
Ольга Владимировна
30 января 2015
Вчера 29.01.15 Я приехала платить автокредит, в юнионкредит банк в 19-20, моя операция занимает максимум 10 минут.
Работала одна касса, там обслуживалась одна женщина, но мы ждали когда с ней закончит кассир, 40 минут (не работала машинка для счета денег) Обстановка накалялась, так как было уже 19-45, а нас после этой клиентки еще 5 человек. Я была третьей по очереди, после меня еще два мужчины. Сотрудники банка вместо того, чтобы успокоить клиентов и сказать: не волнуйтесь мы вас всех обслужим, просто молчали, а потом оператор банка Панировский А. Просто начал хихикать и смеяться, над тем, что лично я так нервничаю. Совершенно хамское отношение к клиентам банка, забыли где они вообще работают! Надоела работа в банке? Когда я начала возмущаться по поводу, что мы не успеем до 20-00.В спор вступил даже охранник. Извините, но какое отношение охранник имеет к клиентам банка? Там вообще хоть кто-то знает свои обязанности или вообще полная распущенность. В итоге я вышла из банка в ужасно гнетущем настроении и в полном негативе. Прошу ответить мне руководству банка, объяснить ситуацию. С уважение Ольга Владимировна.
avatar
ЮниКредит Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте