logo
Ещё
avatar
сергей
17 октября 2014
На новой работе навязали их карту. Оплачивал товары в финляндии 4-го числа зарплатной картой юникредит банка, не предусматривающей никаких овердрафтов.
Вернувшись в петербург обнаружил, что 7-го числа мне начислили минусовой баланс на дебетовой карте. В переписке указали, что " Клиент обязан самостоятельно отслеживать операции по своим картам и в случае неподтверждения какой-либо операции подать в Банк письменное заявление для инициирования расследования». Ответил четким вопросом — предусмотрен ли овердрафт по дебетовой карте, да еще и начисленный без моего ведома. Ответили: " В соответствии с правилами Международной платежной системы списание суммы по счету после фактической оплаты происходит в течение 30 календарных дней. При этом потраченная сумма должна быть заблокирована торговой точкой и недоступна Клиенту. В данном случае, торговые точки не произвели предварительной блокировки суммы, и Вы потратили средства дважды. " Посмотрел свой личный кабинет и убедился, что сумма не была потрачена дважды, и что кафе, где платил, не виновато. Не уверен, что кафе в котке продало мне что-либо не убедившись, что у меня есть средства на карте это оплатить. Ответ банка: " Банк выражает сожаление касательно сложившейся ситуации, и вместе с этим вынужден сообщить, что претензионные вопросы Вам необходимо решать с торговой точкой, некорректно осуществившей транзакцию. " То есть сотрудники банка даже не слышат, что я им говорю. С 10 октября внятных объяснений так и не получил, только отписки в стиле " сам дурак» и " виноваты не мы». Почему появился овердрафт на дебетовой карте? Навязываем услуги кредита? А законно ли это?
avatar
ЮниКредит Банк
Кредитные карты
ПроверенСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Denzel
3 ноября 2014

Овердрафт по карте абсолютно любого банка может образоваться, если орг-ция, принимающая карту к оплате, не проводит предварительную блокировку средств, а отдает распоряжение банку-эмитенту на списание средств

avatar
сергей
5 ноября 2014

Не совсем так...а точнее - совсем не так. в финляндии я платил 3-мя картами разных банках, и в данном случае, одна и та же организация, "заблокировав средства" на карте одного банка, "не проводит предварительную блокировку средств" юникредита... Да, в жизни бывает,что и палка стреляет, но не у этого "банка". Плюс ко всему выписка онлайн и выписка, получаемая по запросу, существенно отличаются, что уже признали сами сотрудники банка...
А овердрафт по дебетовой карте - это должно быть проблемой банка, а не клиента... но конечно же, я имею в виду нормальный банк :)

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте