logo
Ещё
avatar
Татьяна
27 сентября 2014
Являюсь клиентом банка недавно, заканчивается срок действия второй карты.
Если до сегодняшнего дня были сомнения продолжать или нет сотрудничество с банком ЮниКредит Банк, то теперь однозначно– НЕТ! Начало этих сомнений было положено в марте, когда по карте я оплатила перелёт, пришло смс о списании денег, сразу же на эл. Почту пришли билеты от авиакомпании, а через 3 дня банк ещё раз списал туже сумму, как только увидела смс о повторном списание я позвонила в банк, отговорка была– якобы компания, которая предоставляла авибилеты второй раз списала деньги с карты– детский лепет. Хорошо, я написала письмо– претензию, ответ был– ещё более нелепый, что якобы я не слежу в достаточной мере за своим р⁄ счетом. Сегодня встал вопрос об оплате новых билетов. Сразу скажу, на день задержала внесение денег, знаю что карта заблокирована. Прихожу в офис, Не знаю, сколько должно быть сотрудников на стойке, но каждый раз, замечаю такую картину в кассе нет сотрудника, — никогда! , Приходит когда берёшь талон эл. Очереди, за стойкой одна девушка сидит, уткнувшись в компьютер, причём посетителя около неё нет, на табло горит номер — якобы она работает с клиентом, вторая девушка общается с клиентом, два других стула свободны, Я беру талон эл. Очереди, и жду. , Клиент передо мной уходит, и. В банке больше никого из посетителей. 5 Минут жду, 10 минут жду, подходят новые посетители, так же берут талон и ждём. 20Минут! Мой номер загорелся на табло, могу решать вопросы. Подхожу к сотруднику банка с вопросом– " Какую МИНИМАЛЬНУЮ сумму необходимо внести на счёт, чтобы разблокировать карту? " В ответ слышу сумму. ОК, спрашиваю– сейчас оплачу и смогу производить оплаты по карте– ДА. Вношу деньги, но уже с поправкой на то, что вечером оплачу билеты. НО вечером начинается такая история– платёж не проходит, смс с остатком приходит на телефон, где фигурирует сумма остатка на карте явно бОльше, чем мне нужно оплатить. Я звоню в банк и узнаю, что 15 сентября, как кто– то уже говорил в отзывах произошли изменения, но ЮниКредит Банк решил не тратиться на смс рассылку– клиенты– да это ваши проблемы. В ответ на мои возмущения сотрудница информационного центра сказала– всё на сайте. И ничего сказать по поводу моей карты она не может. Хорошо, есть паспортные данные– а вот и нет– СЛОВО, оно важнее: wall: Вот скажите мне — я должна каждый день заходить на сайт своего " любимого банка» что бы знать что они ещё придумали? В итоге призывы, что бронь она ж слетит, курс вырос, мне придётся искать снова, переплачивать– ДА ПЛЕВАТЬ, — СЛОВО не указали. Прошу соединить с начальством– хотя понимаю, что и той НАПЛЕВАТЬ. Прошу представиться– ФИО, в ответ — это не возможно, вопрос– на кого писать жалобу, ответ– вы не указали СЛОВО. ДЕВУШКИ, так хочется пожелать Вам таких же 15 минут потраченных нервов! В итоге пришлось собираться и ехать на машине срочно в Алтуфьевский ф– л, — билеты ж пропадут, 50%, что не успею– пробки. Стою в пробке, набираю опять " любимый банк» — всё– таки узнала, что карта не разблокирована ещё и платежи не проходят, вот два вопроса 1– ый — какого ж эта курица, простите, сотрудница банка мне сказала– что всё будет работать? И 2– ой– трудно было сразу по телефону это объяснить? Это что– военная тайна, что карта заблокирована потому что деньги внесены на счёт не вовремя? И даже по паспортным данным этого не разглашается. Хорошо, что существуют другие банки и другие карты.
avatar
ЮниКредит Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сергей
17 октября 2014

вот такая же ситуация, только сумма поменьше.
а объяснения такие же - "вы не следите за своим счетом"

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте