logo
Ещё
avatar
Оксана
23 мая 2014
Хочу отметить отвратительную работу операторского отдела. И это при том, что разговоры ЗАПИСЫВАЮТ! Может стоит работникам об этом напомнить и ввести дополнительные санкции для них?
В апреле месяце у меня истек срок действия карты. 18,03 Пришла смс, что через 5 дней я могу забрать перевыпущенную карту на Ленинском. Так как мне это не удобно, я позвонила в банк, узнать о возможности пересылки её в другое отделение. Оператор сообщил, что это возможно, но только после того, как она появиться в отделении на Ленинском. Ни через 5, ни через 10 дней карта так и не была готова. Через месяц карта оказала готова и я продублировала свою просьбу о пересылки в другое отделение. Получила ответ, что через неделю будет, информацию о готовности мы не предоставляем, звоните–узнавайте. Через неделю звоню, ответ оператора после долгой проверки — ваша карта готова, приезжайте на Ленинский. Еще раз прошу переслать карту в другое отделение. Получаю ответ, я сделал пометку, через неделю позвоните еще раз, чтобы уточнить, переслали ли. Ровно через неделю (сегодня) звоню, и на вопрос — переслали ли мою карту, получаю ответ — нет, и никаких пометок нет и не было и не знаю я, что и кому вы заказывали. Тут уже я немного высказалась и после короткого монолога получила ответ — я сделала пометку срочно, так что звоните через 3–5 дне, должно все быть. 2 Месяца (!) Я не могу получить карту.
avatar
ЮниКредит Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Оксана
29 мая 2014

Прошла еще одна неделя, а воз и ныне там. Звоню через неделю, карта по прежнему на ленинском, пометок о пересылке нет...Оператор Евгения (как автоответчик) не может дать ответ, повторяя заученные фразы. Предложила подъехать в отделение на Ленинский и написать жалобу... Умный совет... Если бы бы была возможность подъехать в рабочие часы банка в отделение на Ленинском, то стала бы я более ДВУХ! месяцев тратить свое время и нервы? Ради интереса и проверки, позвонила через 2 часа еще раз. На сей раз оператор Екатерина радостно сообщила, что никакой пометки о пересылки НЕТ! <br />Молодцы! Отличная работа!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте