logo
Ещё
avatar
Екатерина
29 апреля 2014
Брала потребительский кредит в данном банке в 2010 году. При его оформлении была выдана только пластиковая карта, без бумажного договора. Кредит на 5 лет. Сумма 250 тысяч.
07 сентября 2011 года подписала извещение о намерении досрочно погасить задолженность по кредиту в полном объеме. Заполнял извещение и заверял подпись ответственный сотрудник Отделения Ленинский К–на С. А. Дата списания средств — 11.09.2011 Год, выбранная и одобренная сотрудником банка. В том же отделении внесена сумма погашения на дату списания средств. 24 Апреля 2014 года мне приходит смс–сообщение о необходимости внести очередной платеж по кредиту. Общение по горячей линии со специалистом выявило следующее: кредит является действующим, а заявка на досрочное погашение отклонена в связи с тем, что 11 сентября 2011 года это воскресенье! В итоге, на сегодняшний день я должна банку около 120 тысяч рублей. На вопрос, почему банк не уведомил меня об отклонении моей заявки на досрочное погашение, было сообщено, что это не входит в обязанности банка. Т. Е. Сотрудник, заполнявший извещение, зная о невозможности списания денежных средств в выходной день, не уведомил меня, как клиента, об этом, не ознакомил со всеми правилами досрочного погашения, возможном отказе и т. Д. ? В общих условиях предоставления потребительского кредита ЗАО ЮНИКРЕДИТ БАНК об этом ни слова. Буду подавать претензию.
avatar
ЮниКредит Банк
Кредиты наличными
ПроверенМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анастасия
22 мая 2014

А вы не пробовали попросить справку у банка, о закрытии всех кредитных счетов? Или поинтересоваться, на след день, закрыт ли счет!

avatar
Екатерина
23 мая 2014

Признаю, что упустила этот момент и за справкой не обратилась. Но банк обязан был меня уведомить о невозможности оказания услуги. На сегодняшний день ситуация разрешилась в мою пользу, банк признал свою недоработку и принес извинения.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ЮниКредит Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте