logo
Ещё
avatar
Марианна
11 февраля 2014
Обращалась 17.12.13 В Центральный офис на Суворовской площади с тем, чтобы получить перевыпущенную карту. Заявление на перевыпуск я подавала ещё в конце ноября
Примерно 25.11, Попросила обслуживающего меня банковского работника указать, чтобы карту отправили в центральный офис, так как карта была заведена в доп офисе Перово, а я в настоящее время там не проживаю, и ехать туда мне совершенно неудобно. Работник согласился, и в заявлении я лично указала о том, чтобы карту прислали в ЦО. Отправившись в ЦО 17.12 Я с полной уверенностью, что карта готова (в интернет–банке также уже указывалась новая карта), не стала звонить предварительно. Придя в офис около 17:00, я стала ожидать, пока меня обслужат. На обслуживании физ лиц работал только один молодой человек. Прождав полчаса, пока работник нафлиртуется с клиенткой, я самостоятельно обратилась к другому оператору, так как ожидающий человек почему–то не вызывал абсолютно никакого интереса у работников банка, и никто даже не поинтересовался, зачем я обратилась. Обратилась сама, как я поняла, к девушке, руководящей обслуживанием физ лиц, которая была слишком занята своими делами и не обратила внимания, ни когда я ожидала обслуживания, и даже не подняла головы, когда я лично обратилась. Приняв мою просьбу о перевыпуске карты она сходила проверить, на месте ли моя карта, а потом заявила, мол, а чего вы пришли, ваша карта в Перово. На что я ответила, что в заявлении я указывала лично, чтобы карту привезли в центральный офис. Затем она сделала звонок в перовский офис и я ещё 20 минут ждала, пока они искали, действительно ли у них моя карта. После того, как девушка снова к ним позвонила, она развела руками, что моя карта находится там. Никаких извинений, ни желания помочь я не увидела и не услышала. Я поинтересовалась, можно ли прислать карту в центральный офис, работница ответила, что придёт она не скоро, всем видом показывая, что проблема это всецело моя. На этом диалог наш закончился. Я с работницей распрощалась и решила больше в банк не обращаться. Настроение, как и отношение к банку, было испорчено в одночасье. Ужасное, медленное, хамское обсуживание. И это центральный офис, сердце банка! К моему несчастью, доп офис в Перово изменил время работы с 10 до 18:30, поэтому мне пришлось потерять 2 часа рабочего времени, чтобы получить карту. К слову, в перовском офисе сотрудники прекрасные и готовы всегда помочь. Увы, обращаться туда совершенно неудобно. Вот так в одночасье, увидев абсолютно наплевательское отношение работников банка, всё моё доверие куда–то улетучилось. Являюсь клиенткой вот уже более пяти лет, но, к сожалению, желания пользоваться услугами дальше больше нет.
Юниаструм банк
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы